Сказка о прекрасной принцессе Жасмин

Жила на свете красота. И любовь и доброта.
Но зависть к красоте, увы ещё жива была.
Красота поделилась с завистью добротою.
Вот так оно и всё закончилось само собою.
Исчезла зависть, пришла в сердца любовь.
Так больше зависть не приходила вновь.
Каждый счастьем, был здесь наделён.
Вновь этот мир, красотою был спасён.

Одна восточная принцесса мечтала о любви.
Здесь нет ничего не обычного, все девушки мечтают о любви. Сейчас в этой сказке мы расскажем вам о том, как она обрела взаимную любовь.

Так вот жила на востоке дочь одного султана. И звали её Жасмин.

Была эта девушка и красива и умна. Мечтала по любви замуж выйти и она.

Но её отец, на будущее дочери своей, совсем другие планы строил.

Задумал султан дочь свою отдать за шаха соседней страны. Выгоден был этот союз султану. Его страна в таком случае приобретала нового союзника.
Да и две страны объединившись становились самым большим государством на востоке.

А как же дочь спросите вы?Да никто и не спрашивает на востоке, когда берут в жены девушку согласие её. Не спрашивают, а вот стоило бы и спросить.

Ведь там где нет взаимности в любви, там счастью быть не суждено.

Но всё это лирика друзья, а жизнь она немножечко бывает и жестокой.

Ну так вот день свадьбы уж назначен, а жених почему-то не идёт.
Уж не случилось ли беды. Ведь в жизни всякое бывает.

Так и есть пришла беда откуда и не ждали. В день свадьбы помер тот жених. Да это горе несомненно. Но вот невеста не стала грустить о потере жениха. Да и чего грустить- то? Во первых она никогда не видела своего жениха. А во вторых жених тот бы не молод. Вернее он уже старик. Вот его сердце очевидно и не выдержало счастья, что ожидал такой не первой свежести жених.

Ну а дальше конечно траур был. На трон шаха взошёл сын его. Красавец юноша и повеса. Он был до девиц юных, охотник ещё тот.
Крутил свои романы теперь не стыдясь отца. Отца-то ведь призвал к себе Аллах Великий.

Тут сын шаха решил оторваться по всей программе так сказать.

Но мудрецы советники,что были при дворе, напомнили ему о его долге перед государством.

А долг состоял в том, что на трон взойдя надо женится. Шах должен иметь верную супругу, которая должна наследника подарить ему, когда придёт на это время.

И предложили мудрецы своему шаху молодому взять в жёны дочь султана. Ту самую на которой хотел отец его женится.

-Ну что же, сказал новый шах.-О мудрецы я согласен. День свадьбы назначьте сами.
-О господин наш, ему сказали. Ведь вы невесту не видали. А вдруг она уродлива или ещё хуже может больна каким нибудь недугом. Женившись выбудете всю жизнь мучится с ней.
-Подумаешь, ответил новый шах. Да не проблема эта. Найду тогда я утешение на стороне.

На это мудрецы ничего не сказали а лишь плечами в недоумении пожали И они послали к султану послов для того, чтобы назначить дату свадьбы дочери его.

Султан послов с честью принял и сказал что он согласен.

Но тут слово взяла дочь его:
-О мой отец. Вы уже попытались меня выдать замуж и ничего от этого не получилось. Быть может это знак свыше был. Ведь союз со стариком мне счастья не сулил. Ну а теперь выйдя замуж за этого юнца, я бы хотела счастье познать до конца.
Однако, прослышала я про его любовные похождения и поняла, что счастья мне с ним не видать.
Ну неужели, вы отец хотите несчастной видеть вашу дочь. Вы уже могли сделать меня несчастной, так дайте мне самой решить мою судьбу.

Султан отец признал такие доводы справедливыми и дал решительный отказ на эту свадьбу

Когда шах молодой узнал об этом, он в гнев пришёл. Как? Ему отказали?Да любая красотка за честь считала бы породнится с ним. А тут отказ!
Да шах силён. Он пойдёт войной на государство султана. Он заставит стать его женою, дочь строптивую его.

Но мудрецы, они ведь плохого не посоветуют.Они дали султану молодому один совет.

-Не стоит идти войною, ещё не разу не увидев предмет раздора своего. -Вам надо шах на дочь султана взглянуть. А потом и решить. А стоит ли, из за этой девицы не покорной, опасности войны своих подданных подвергать.

Молодой шах впервые с советом мудрецов согласен был. И он отправился в то государство, один без всяких слуг тайно. Его цель она проста, увидеть ту, что так строптива.

И всё свершилось, когда шах увидел дочь султана к нему впервые пришла самая настоящая любовь.

И тут задумался шах а ведь завоевать сердце красотки неприступной будет главной победой в его жизни.

Любовь настоящая пришла к шаху и он на других девиц уж не смотрел.
Красота Жасмин его пленила. И он решил похить дочь султана, да и в любви ей признаться.

Опять на безумство толкает нас любовь. Шах посчитал, что это будет романтично. Похищение и признание в любви. Но всё пошло совсем не так как он задумал.

Шах нанял разбойников местных для похищения дочери султана.

И хорошо им заплатив, он с их помощью дочь султана в тот же вечер и похитил.

Доставили разбойники связанную Жасмин в своё логово, в пещеру тайную.

И тут атаман разбойников взглянув на похищенную девушку, тоже к ней любовью воспылал.

Он приказал шаха связать и вот что молвил атаман:
-Ну что же глупец, ты достиг своей цели. Ты нам заплатил и мы похитили её. Но она является добычей нашей. Я сам возьму её в жены и стану султаном в этой стране.
Мулла произведёт священный обряд и уже неважно будет согласие на этот союз и девушки, и её отца. Султана я убью в тот же день Я стану повелителем здесь. Но сначала я убью тебя.

А став султаном я завоюю и твою страну. Она ведь без шаха, без повелителя своего очень уязвима. И захватить её не составит особого труда. Ну так слуги мои верные казнить немедленно этого глупца.

Но тут вмешалась пленница дочь султана и молвила слова такие:

-О атаман, пощади его. Возьми всё и моё царство, и его, но подари ему жизнь и свободу.
-Странная просьба эта. Ты просишь за того, кто хотел тебя похитить. Почему?
-Всё просто. Я люблю его! Я поняла что он в меня влюблён и потому пошел на это похищение. Ведь он сам вам сказал, что цель его похищения была я. Ему не надо было похищать меня. Его однажды увидела я и полюбила. Полюбила любовью с первого взгляда.
-Что скажешь шах? Я могу подарить тебе жизнь, если ты отречёшься от своего престола в мою пользу.
--Да забирай мой престол, он мне не нужен. Но если ты мне жизнь подаришь то отпустит и её. Мне жизнь без любимой, не мила. Не вижу смысла в ней.

Тут атаман громко рассмеялся и все разбойники поснимали свои черные маски со своих лиц.

В атамане Жасмин узнала своего отца. Он ведь тоже в маске черной был и голос свой изменил для интриги этой.

-Прости меня, о дочь моя, сказал султан. Я был вынужден всё это подстроить. Теперь ты убедилась в искренности чувств этого молодого человека к тебе.
-О да отец. Я нашла любовь верную и взаимную. И я согласна стать его женой.
-Ну а ты шах, что ответишь?
-О султан вы сделали меня счастливым из всех живущих на свете.

И влюблённые впервые поцеловали друг, друга никого не стесняясь.

Им и нечего было стеснятся, они нашли взаимную любовь, и были очень счастливы.

08.03.2022.


Рецензии