Мир стоит не на трёх китах... Сказка для взрослых

Когда  я со своей жалкой котомочкой  доползла до заветного пня - и прыгнула вниз - в его  пахнущую хлебом тёплую тьму - я и понятия не имела, что ждёт меня дальше. Просто твёрдо решила - не хочу жить на Земле. Где воюют, пьют, бьют и врут...
  Меня ждали. Закипал в котелке душистый чай из лабазника, а на углях, завёрнутые в листья лопуха, медленно пеклись луковицы  гусиного лука и корни рогоза. Леший заботливо укутал мои измученные, озябшие плечи тёплым и сухим моховым пледом, кикимора аккуратно  подоткнула под ноги ворох свежих еловых веток. Смолистый свежий запах ударил в нос, постепенно отмякли и помягчели сведённые болью мышцы, окостеневшие от вечного напряжения.
  Гномы, деловито покопавшись в моём рюкзачке, вытащили  хлеб и соль, и сообразили крупные бутерброды с печёным луком. Эльфийка ласково обняла мою бедную, больную голову двумя руками - и провела крылышками по усталому лбу.
 Я обхватила кружку с чаем двумя руками, сделала большой глоток - и тут из моих глаз потоком хлынули слёзы. Захлёбываясь и давясь, я быстро - быстро заговорила.  О том, что этот мир отнял  у меня двоих детей из трёх. Отнял - и загубил. О том, что там наверху - война. Умирают безвинные люди - женщины, дети. О том, что я потеряла надежду на то, что смогу кому - то помочь...
  Я плакала - и говорила, говорила... И вот, вместе с чаем кончились мои слёзы - и слова. Я сидела тихо - глядя в огонь. Потом вздохнула с облегчением - и сказала - " Я никогда туда не вернусь. Это не мой мир. Я тут останусь. С вами."
  Мне стало легко и хорошо. Сухой мох на моих плечах приятно грел, костерок горел неярко и внятно, и я почти задремала, привалившись плечом к серому и лохматому боку лешего.
  Всё происходящее там, наверху, отдалилось куда - то. Как будто вся моя жизнь - просто страшный и безумный сон...
  "Теперь всё будет хорошо" - подумала я, проваливаясь в забытьё.
  Когда я проснулась - костёр почти прогорел. Последние угольки краснели, как мышиные глазки в  норках по краю пещерки. Было тихо, только лёгкая капель звенела, ударяясь о землю. Там, где падали капли - расцветали подснежники. " Весна" - подумала я - и окончательно проснулась.
- "Отдохнула?" - спросил меня знакомый, родной голос.
-" Ага!" - счастливо ответила я. - " А теперь что? Пойдём будить госпожу Весну?"
- " Ты ничего не слышишь?" - спросил вкрадчиво леший. И я услышала... Тихий тонкий плач. Звук шёл откуда - то сверху.
- " Ничего больше не хочу знать про тот мир" - ворчливо сказала я. " Мне тут с вами хорошо и тепло. Я наверх не вернусь!"
 - " Ещё как вернёшься!" - сказал вдруг строго мой лесной приятель. - " Вернёшься - и будешь спасать, лечить и кормить! Такая уж ваша женская доля на этой планете. И уж поверь мне - не на  мужчинах и войнах - и даже не на трёх китах держится этот мир!".
  А после этого я получила ощутимой пинок чуть пониже спины - и вылетела на знакомую полянку.
 Посреди полянки отчаянно орало маленькое существо в жёлтом комбинезончике. Солнце светило ярко - и зарёванная мордочка малыша, опухшая от плача,  краснела от его лучей.
 - " Ты кто?" - спросила я ошарашенно.
 - " Я Маша" - ответило зарёванное дитя.- " Я маму потеряла!"
 Я тяжело вздохнула взяла за руку красноносую Машу - и мы пошли искать. Счастье, справедливость - и потерянную маму.
 _


Рецензии
Как хорошо!обожаю Ваши сказки

Борисова Марина 7   08.03.2022 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо Мариш. Ну что - потащим мир дальше? Пока безумные политики развлекаются...

Татьяна Вендер   09.03.2022 04:43   Заявить о нарушении