ВЕРА В БОГА

Трудно было мне, но вера в Бога
Разум просветила и тогда
Из души ушла, ушла тревога,
Бог мой, Путеводная звезда!
Я грешна, я это твердо знаю,
Но и о прощении молю!
Не пришла б на землю, точно знаю,
Нужно здесь мне искупить вину!
Так земля красива! Здесь творенье все Твоё,
Любимый мой Господь!
И сейчас Твои все испытанья
Прохожу я вновь и вновь!
И в болезнях, скорбях и печалях,
Духом становлюсь еще сильней!
Ты Отец небесный помоги мне,
Укрепи молитвою Своей!
Я взываю к Тебе, милый Боже,
Я за всё Тебя благодарю!
Мне помочь еще, наверно, сможешь,
За грехи я плачу и скорблю!
Помоги еще немного Боже,
Тяжела здесь ноша на земле,
Отврати Ты от меня невзгоды,
Свет любви тогда придет ко мне!
Вся земля в прекрасном покаянье,
Встанет пред Тобой, Создатель мой!
Ведь она живет вся в ожидании,
Встреча с Господом ведь будет вновь!
Ты придешь, как царь земной, небесный,
Ты царь славы, ангелов восторг!
Знаю любишь всех, жалеешь грешных,
Мы же в покаянье до сих пор!


Рецензии