Готическая фантасмагория

Луна светила блекло сквозь серебристую арку, через которую я проходил в тот вечер. На улице не было никого, кроме меня. Мне казалось, что сегодня эта часть города принадлежит исключительно мне.

Я подошел к старому зданию со шпилем и несколькими колоннами. До него оставалось каких-то пятьдесят метров. Было около десяти вечера, и эта мертвая тишина стала для меня стала привычной.  Тихий, спокойный, безлюдный старый город…

Обычные прогулки перед сном в этом месте вошли в мой распорядок дня…

Я уже хотел пойти дальше к красивому фонтану возле дома, чтобы посмотреть на красивое готическое здание с колонами вблизи, а не издалека.   

Внезапно Луна засветила ярче, заставив меня уставится на неё. Она нарушила все мои планы.  Непосредственно с Луны в мою сторону летел ворон. Пара алых глаз и траурно черные перья выделялись на фоне  голых веток и серых туч.  Невольно вспомнились старые  кельтские легенды о том, что эта птица может находиться одновременно в нашем мире и в иных мирах.

Ворон летел в мою сторону, и уже через пару мигов я мог рассмотреть его серебристые глаза и черные крылья.  Тишина продолжала мне давить на уши, и не мог никак от неё скрыться. Ты можешь скрыться от всего что угодно, но от тишины ты не спрячешься нигде.

Взмахи крыльев птицы были отчетливо слышны в тишине.

Ворон каркнул. Клянусь, что более громкого звука я никогда не слышал в моей жизни. Это карканье отразилось от готических домов, ударило мне по ушам, как будто нечто взорвалось.

Только сейчас я украдкой заметил на мрачном  здании барельеф в виде лица древнегреческого профиля, который был непосредственно надо мной. Раньше я его не наблюдал.

Оглушительный звук отразился от этого барельефа, и глаза мраморного лица внезапно засветились красным цветом. Ворон продолжал лететь в мою сторону, и, казалось бы, он  скоро ударит меня клювом в лоб. Барельеф продолжал светиться алыми глазами, как будто зазывая ворона.

Через миг ворон врезался в барельеф, пролетев над моей головой. Посыпались перья, крылья разлетелись в разные стороны. Мраморное лицо съело ворона, и через миг я услышал чавканье барельефа, видя его сумасбродную улыбку. Голова ворона отлетела от барельефа  и упала рядом со мной.

Вероятно, она была несъедобной.

Я снова услышал очень громкое карканье, исходящее от откушенной головы ворона, которая лежала возле моих ног, смотря на меня алыми глазами.

– Меня съели, но моя судьба лучше твоей. Ты живешь как мертвец, ты уже труп, обглоданный паршивыми собаками – именно эти слова я разобрал сквозь воронье карканье.

Я посмотрел снова на мраморное лицо.

О, лучше бы я этого не делал.   

Мраморное лицо на секунду открыло рот, и внутри я увидел то, что нельзя описать словами. Скажу только, что одна из лап адского чудовища немного выползла изо рта, и…я увидел ещё пару лап за ней. Сзади горела адская духовка. Алый свет… Я почувствовал немного её тепло….Изо рта шел дым…О, нет…

Через миг все стихло. Я находился в серебристой арке, вокруг не было никого, и только луна выходила блекло из-под  туч.

Галлюцинация?

Надо обратиться к психологу. Наверное, устал на работе…

Очень хотелось бы верить в то, что это была всего лишь фантасмагория. Однако, от лица древнегреческого профиля, который был непосредственно надо мной, я услышал отдаленное воронье карканье..


Рецензии