Выбор зверя. Глава 5

А ближе к вечеру предстало странникам зрелище и вовсе жуткое. Сначала, решили, что приблизились к какой-то неведомой земле, узрев громаду черную. Да только острые пики скал, что её окружались, то погружались, частично, в воду, то поднимались вновь. Лишь приблизившись ещё больше, люди разглядели присоски, значит, то щупальца, а сам «остров», это и есть легендарный кракен, только он превосходил собой все, чего они могли представить или даже увидеть в страшном сне! Первым побуждением пиратов было развернуть корабли и мчаться прочь, на всех парусах, позабыв о сокровищах, битвах и прочем. Только, Ун не позволил. Накинулся и принялся раздавать удары, расшвыривая во все стороны и ругая, на чем свет стоит. А Эо ему помогала, даже мирадж кусал трусишек за ноги. В общем, заставили плыть, куда надо. Но, оказалось, что кошмары ещё далеко не закончены. Обогнув тварь, по периметру отыскивая глаза или рот, уязвимые места, увидели прямо в воздухе человека в алом плаще, с непонятным шлемом в виде пирамиды, с рунами на гранях, на вершине, которой крепилась полусфера, или скорее даже чашечка. Сам же стоял на синем шаре, по поверхности которого бегали рыжие и зеленые молнии. Из ладоней незнакомца в тело морского монстра били фиолетовые лучи. Колдун явно подчинял себе чудовища или накладывай какие-то иные чары. Хуже, что и он заметил корабль, даже не глядя в его сторону.


- Дерзкие смертные, - загремел в воздухе громкий жуткий голос, не имевший ничего общего с человеческим, - вы посмели явиться, чтобы помешать моим великим планам? За подобное следует жестокая кара, станете первыми жертвами моего могучего раба!!! Вперед, кошмар из глубин, уничтожь этих тварей, проглоти и перевари их плоть, а суденышко разбей в щепы, дабы урок был на будущее, всем, кто посмеет встать на пути!


- Беда с этими злыми волшебниками, - Жуткий всплеснул руками, - такие предсказуемые, и речи, словно один и тот же сценарист подсказывает, хоть бы словами местами переставляли для смеха. И главное, заметь, вскоре, и тон станет потише, и речи не такими агрессивными, и вообще, начнет умолять о пощаде. Обидно другое, не будь такой жуткой бури, спустил бы шлюпку и навстречу врагу, а так утону прежде, чем приближусь.


Пираты заметались по палубе, пушки у них имелись, стреляли каменными ядрами, только гиганту такие, как горох дракону, даже не почувствует, в лучшем случае, лишь рассвирепеет ещё больше. Их высочество отыскала глазами того самого бандита, которому перекусила руку, нагнала и схватила за жилетку, тот повернулся, глядя на странницу обезумевшими от ужаса глазами.


- Шлепни меня пониже спины, - приказала принцесса, - да поскорее, у нас нет времени.


- Чего? – не понял моряк.


- Мне надо срочно разозлиться, - пояснила девушка, - а подобное оскорбление, вполне подойдет, да не бойся, не трону.


Скорее, чтобы отделаться, пират исполнил просьбу, только, в аду, который творился вокруг, подобного Эо даже не почувствовала, пришлось преступнику рвануть рубаху на её груди, обнажив все самое привлекательное. Их высочество, скорее рефлекторно, отвесила пощечину. Начала преображаться. Помогла побитому встать, буркнула какие-то извинения, запахнула плащ, и кинулась помогать своему соратнику.


- Так, половина команды к носу, вторая к корме, освободите нам место для битвы, - крикнул воитель, перекрывая шум волн и ветра, так вас меньше зацепит.
Прежде всего, требовалось обратить на себя внимание, потому, Жуткий вместе Эо, выкатили на середину палубы упомянутую пушку, зарядили её и дали залп. Ядро угодило прямо в присоску на щупальце кракена, которая наверняка была нежнее кожи в других местах. Девушка почти сразу же опрометью бросилась прочь. Ей-то попадать под удар не надо было совсем. К сожалению, воитель не очень верно оценил как силу врага, так и прочность посудинки, щупальце обрушилось на храбреца, размазав его по доскам, но и раскололо кораблик надвое. Половинки начали погружаться, под испуганные вопли людей.


Ну, а из пучины, через несколько мгновений, поднялся второй кракен, столь же жуткий, как первый, и началась, воистину, борьба ни на жизнь, но на смерть. Сцепились щупальцами намертво. Плюс, оказалось, что над гибкими конечностями, неизвестно зачем, располагались ещё и лапы, как у краба, с парочкой клешней исполинских размеров. Казалось бы, невероятная мощь противников ровна, только и у морской твари были те же проблемы, что у великана. Привыкла к тому, что её уже, много веков как, никто не способен одолеть, или вообще причинить серьезный вред. Больше всех, сильнее, смертоноснее и безжалостнее, кожа толстая, примерно в три фута, металл не берет, даже зачарованный, разве с помощью магии атаковать, но и так прикончить сложно, а приближаться приходится на опасное расстояние. Ни один и не два чародея оказались прихлопнуты, словно мухи, полагая, что способны справиться с порождением тьмы. Ун же сражался постоянно, привык преображениям, не раз отращивал себе щупальца, и знал, как ими пользоваться, да и гигантских осьминогов прикончил великое множество.


В первую очередь, обхватил крабьи лапки недруга своими гибкими щупальцами, остальными зафиксировался, напряг мускулы и просто оторвал клешни, вырвал из суставов и отшвырнул прочь, раненый монстр заголосил от нестерпимой боли, а удачливый соперник взялся уже своими, как ножницами, обрезать щупальца. Конечно, это только в описании, кажется просто, да легко, борьба шла нешуточная, вода бурлила, окрасилась в зеленый цвет крови великана. Раненый, сопротивлялся отчаянно, даже ухитрился откусить кусок щупальца у наемника, но на это его достижения и закончились, оставив жертву беззащитной, Ун вцепился в её верхние и нижние челюсти, и разорвал её буквально пополам. Конечно, никаких сокровищ в желудке не оказалось, правда, пиратам, тем, кто ещё не ушел на дно морское, они уже были и не нужны, судорожно цеплялись да обломки корабля и выли от страха. Наконец, схватка закончилась, Жуткий начал преображаться, обратно, и вот тут оказался в куда большей опасности, чем раньше, ибо очутился среди волн бушующих. Принцесса, которая до того плавала, уцепившись за мачту и прижав к груди рогатого зайца, немедленно оставила спасительный обломок и поплыла к соратнику, позабыв о том, что и сама в опасности. Не обращала внимания и на то, в чем приходилось плыть, поверьте, вам лучше себе этого не представлять. Добралась, подхватила, не позволяя уйти на дно.


- Прости, кажется, я не все продумал, что следовало, - прохрипел воитель, - как бы ни случилось так, что это чудище окажется и последним в списке, а мы станем кормом для рыб.


- Ещё чего, - фыркнула девушка, - наверняка, Шал придет на выручку, если не из добрых чувств, то пользу, кою надеется извлечь. Важно продержаться достаточно долго.


Не успела девушка закончить, как тела их взмыли в воздух и зависли. Подлетел злой маг, о котором успели несколько позабыть, или надеялись, что сбежит, испугавшись, что и с ним разделаются, так же как с его рабом.


- Вот значит, как, два полезных воина с особыми способностями, - пророкотал кудесник, - что же, вы мне вполне пригодитесь, благо, до великого Дня Слияния ещё есть время. Стану на вас проверять чудищ, насколько они хороши и подходят ли мне в принципе. Кракен казался идеальным, а протянул так отвратительно мало, а ведь я затратил немало сил, подчиняя его волю своей. Видать, размер и аппетит, а так же, злобность, не определяют степень совершенства. Даже благодарен вам за то, что указали на ошибку. Полагаю, птицу Рух стоит вычеркнуть из списка, поскольку она не наделена особыми свойствами, помимо, размеров своих колоссальных.


- А кто сказал, что мы согласимся с тобой дело иметь? – поинтересовалась принцесса.


- Вас и спрашивать никто не будет, - хмыкнул злодей, - впрочем, есть кое-что, для вас важное. Люди, коих защищаете. Подчинитесь и я восстановлю корабль, так что выжившие вернуться на нем домой. Даже пообещаю, что так случится.


- Я специально выбрал самых отпетых негодяев, из всех, какие бороздили моря, - Ун сплюнул, - полагаю, они долго не прожили и так, и утонуть для подобных закоренелых преступников, закономерный и не самый худший финал. Все не от стрелы, ножа, или виселицы. Заодно, наконец, пользу принесут, станут пищей морским тварям.


- Надо же, какие злые речи, - хмыкнул чародей, - думал, вы за это ухватитесь. Ну, есть и другой метод, как заставить. Полагаю, тут уж не найдете, чего сказать.


Из моря вынырнуло тело капитана, подлетело к странникам, из глотки его ударила струя воды, закашлялся, задыхался и хрипел, глаза вылезли из орбит. Уставился на четверку, потом обнаружил, что парит, засучил ногами и закричал.


- Если вы не согласитесь помогать, я буду пытать этого человека, самыми изощренными способами, причиняя невероятную боль его телу и душе, при этом не позволяя ни умереть, ни сойти с ума, - пояснил колдун, - а в День Объединения, просто найду трех любых чудищ и соединю с ним, получив чуть более уязвимую, но невероятно злобную и жестокую тварь, ибо ваше племя не сравнится даже с самыми кошмарными порождениями ада, и достаточно умную, да коварную, а так же, имеющую зуб на троих защитников этого мира. И угадайте, на кого натравлю, в первую очередь? Разумеется, на родственников, подданных, друзей и знакомых милейшей принцессы. И, если найду таковых, то и милейшего Уна. Согласен, эксперимент окажется не полноценным, а монстр ущербным, но, тут одно из двух, или, и с его помощью, удастся захватить всю вселенную, или придумаю что-то ещё, новенькое, и куда более жестокое. Итак…


- Пожалуйста, сделайте так, как просит, - взмолился пират, - проклятье, и почему я не утонул раньше, когда была такая возможность?


Каким бы плохим человеком ни был бандит, сколь большую угрозу не представлял, во время путешествия, но, даже он не заслуживал пытки. К тому же, наши соратники подумали, что получат отличную возможность, за короткий срок убить некоторое количество хищных тварей, за которыми, в ином случае, пришлось гоняться едва не половину жизни. Пешком или верхом сколько пройдешь? А волшебники нанимают далеко не каждый день. Пришлось согласиться на все. Маг разразился злобным, безумным смехом, резавшим слух. Почти сразу же закончился шторм, унялся ветер и стих гул, словно всего этого не было. Лишь несколько пиратов ещё удерживались как-то на воде, среди них оказался и бедолага со сломанной рукой и красным следом от пятерни на щеке. Но, и у этих выживших надежда на спасение угасла, ибо вдали показались треугольные плавники акул, спешивших на обильную трапезу. Трупа кракена должно хватить половине океана. Однако, это не значит, что морские хищницы откажутся от шанса отведать человечины. Шал либо оставил своих наемников, либо просто побоялся прибыть, дабы не столкнуться с темным магом, наверняка, куда более могущественным. Чародей же, махнул рукой, из его шара появились ещё три, маленьких, пленники на них взобрались и вынуждены были балансировать, рискуя свалиться в воду с немалой высоты. Только чародею могло придти в голову, что летать на подобных «ядрах» удобно или безопасно!


- Послушайте, добрый господин, - бывший капитан откашлялся, - уж простите за дерзость, но, я вам, вроде как нужен и полезен, так может, быть компенсируете мне потерю корабля и команды? Хотя бы, по минимальной цене. Все же это ваш кракен лишил всего. А уж я прослежу, чтобы эти двое трудились честно и ничего дурного не задумали.


- На самом деле, я взял тебя просто потому, что оказался под рукой, - отозвался маг, - так-то смогу заменить кем угодно, лучше маленькой невинной девочкой, или новорожденным младенцем, так что держи свой язык за зубами. Не сделаю этого лишь по одной причине. Не стоит слишком уж злить героев, а то начнут думать, как бы вырваться из западни, и ведь сообразят. Так что молчи, ты здесь в роли, в лучшем случае, заложника, прав ни на что не имеешь в принципе. Притворись, что не существуешь, а то вправду начну пытать, исключительно из любви к искусству, и, в первую очередь, отделю язык и отрежу пальцы, чтобы ни разговаривать не мог, ни знаков подавать.


Пират пришел в ужас и поспешил замолчать, даже не самые умные создания понимают, когда лучше не лезть. Храбрецы же наши и подавно не подавали голоса, печалились по поводу своей участи. Как-то надеялись, что придворный волшебник выручит, но тот, видать, не появится до самой финальной схватки, когда его соперник ослабеет и станет не таким опасным. Увы, и средь кудесников хватает трусов, или слишком хитрых негодяев.

 
 
 


Рецензии