Я перестал...

***
08.03.22г

Я перестал почти - молиться,
В печали дух мой - пребывал..
Как возвращаются - вновь птицы,
Мой Дух - вернуться пожелал...

Моя душа - взалкала Счастья!
Любви! - Невиданных высот...
А по ночам - терзали страсти,
И бездна -  отворяла рот...

Я перестал - стремиться к Богу!
Я перестал - переживать...
Стал равнодушен я - к дорогам,
И позабыл - про Благо-дать...

Борьба внутри - всё разгоралась,
Теснились мысли - в голове....
А между тем -  Любовь старалась,
Чтоб, не погиб я - в темноте...

Я перестал - молиться Богу,
Внимать я Разуму - устал...
И молча - подойдя к порогу,
Я вне движенья - пребывал...

Не понимал - К чему страданья?
К чему - стремиться в суете?
Коль бесполезны - в мире Знанья,
И всё стремится - к пустоте...

Две ипостаси - правят  миром
А между ними - есть баланс...
То, что проявлено - в эфире,
Есть в Возрожденье - Декаданс..(Диссонанс)....

Война и Мир, в борьбе! - за Разум!
Добро и Зло - за  Благо-дать!
А Рай и Ад! - здесь рядом - разом!
За нами выбор - Что нам взять?

Я перестал - душой молиться,
Я Веру в Счастье - потерял...
И вновь терзают -  мысли, птицы
И все растёт - души накал...

Нам говорят - от преступлений.,
Земля к границе - подошла...
И за чертой - не-воз-вращенья,
Апокалипсиса Война.(Волна)...

А может быть - всё же иначе,
Подарен нам - Последний шанс!
Авось! - Нам принесёт Удачу!
Ещё, не раз! - Ещё, не раз!...

Я обращаюсь - сердцем к Богу!
Прошу нас,  Боже - вразуми!
И укажи нам - Путь - дорогу!
Так чтоб исчезли - миражи!

Так, чтоб в сердца - Любовь вернулась!
И милость в сердце - ожила!
Душа крылами - встрепенулась!
А искра божья - Свет зажгла!

А.В.Козак

Семистрельная икона.http://proza.ru/2016/02/07/1639


Рецензии