Репортаж из ковидной петли

            Всякий случай как подлец
            Часть !
Не так давно, побродив по рынку, магазинам и почувствовав своеобразное недомогание, сунула термометр подмышку. От увиденного на градуснике округлила глаза и чуть не уронила челюсть: он утверждал, что у меня – 38,2. Неприятный холодок гадючкой скользнул по спине и срикошетил влево: сердце, как говорится, захолонуло.
Два месяца назад ковидом переболели мои родственники, до этого отмахивавшиеся от моих советов, как от назойливой мухи. Особенно тяжело, с 87% поражения лёгких, болел муж сестры. Его воспоминания о пережитом действовали лучше всяких уговоров.
«Вот – тебе и сюрприз, всё-таки «поймала», - подумала я и направилась к холодильнику, где томились пока в бездействии капсулы, таблетки, флакончики и ампулки… По первому образованию, я – медсестра широкого профиля, а оно, если учился на совесть, было очень качественным, и я знала, что именно нужно иметь под рукой. Этот арсенал, был припасён на всякий случай, а он, подлец, тут, как тут.
Проведя необходимые мероприятия, я надеялась, что «пронесёт», но – увы… Надежда моя зиждилась на том, что в положенное время я привилась от гриппа, пневмонии,  а позже – от ковида.
* * *
Привычку обязательно прививаться во мне выработали соседи по планете, та их незначительная часть, считающая себя, потомками мифического  племени укров. Судя по тому, как они исходят на слизь, утверждая, что именно укры вырыли Чёрное море и совершили ещё ряд подвигов, на которые славяне, естественно, не способны, надо полагать, и происхождения они не дарвинского. Скорее всего, - это тупиковая ветвь голоногих землероек. Кстати, очень живучих, им, как и тараканам, даже на радиацию плевать.
И вот эти укры, под страстным напором заморских покровителей, легли и нагнулись, отдав им свою нэзалэжность. Ну, а они, как известно, из той породы, которую в гости звать опасно: ноги тут же будут на столе, а что в других культурах так не принято, плевать, главное им удобно и для здоровья полезно.  Хозяйничать (то есть свинячить) они стали по полной программе. Одним из пунктов которой стало освоение уже имеющихся биологических лабораторий и создание новых. Их активность в этой области привела к тому, что у укров повысилась смертность от заболеваний, с которыми СССР покончил давно, а также от каких-то невиданных. Естественно, поползли слухи, и не только.
Ощутили на себе эту самую их программу и жители Ростовской области, особенно, Неклиновского района и Таганрога осенью 2009-го года. Сарафанное радио транслировало, что и у нас люди болеют каким-то ОРВИ, переходящим в пневмонию, а укры от него уже мрут. Естественно, я сделала всё, чтоб привиться от гриппа, пора прививок была на исходе, и благоденствовала до весны. В поликлинику я, естественно, ни ногой, опасаясь болеющих и тогда без всякого принуждения носила маску. Однако, бес, дремлющий в каждом, нашёптывал и мне: «Надо сдать анализ крови? Ну, так в чём дело? Иди! Гляди, уже цветут каштаны, тепло, какое ОРВИ может быть…»
Уговорил – и началось… так я не болела никогда, а кашель был таким, что, прошу прощения за низменный слог и возможные неприятные эмоции, но мне казалось, что я выплюну свои лёгкие.
                * * *
Пока я определяла, что, когда принимать и что колоть, температура подскочила: 38,6. Сомнения не осталось, но теплилась надежда, что прививки всё же сработают, и прихватила я омикрон, который тогда уже выявили в Ростовской области, а в Краснодарском крае, где я теперь живу, нет. Стало известно, что пневмонию он, вроде не вызывает.


Рецензии