Не трогай меня

Не трогай меня
Ни руками,
Ни взглядом.
Ни словом.
Ты, наверное, был причалом,
Раз меня к тебе занесло,
Или я задремала, своё потеряв весло?
И сквозь сон били волны непроизнесённых слов
Твоих.

Ты звал меня…

У меня осталась лишь капелька
Никому.
Я была хранилищем неутолённых жажд,
А теперь я впиваюсь жадно
Не в свет,
Во тьму,
Словно в ней весь мой смысл,
Который я здесь тяну
Через трубочку пина колады
Ладно,
Пожалуй, выпью ещё одну.

Я расстёгнута наглухо, -
От сердечной своей струны
До края небес
Голая,
Но никто не видит и пальцем не тычет, что, мол,
Бухая,
Я от самого сердца до края небес
Нагая.

Не смотри на меня.
Не тот в тебе интерес.

Ты воскрес?
Хорошо.
Хорошо…

Только я теперь

Умираю


Рецензии
Смотреть сквозь стёклышко забавно.
Как будто вовсе не смотреть.
А ты, слова мои не слышишь.
Наверно, стоит мне запеть?
Произвести на свет мелодий гамму.
Как ты не хочешь замечать,
Моих оптических обманов.
Красивых стеклышек печать.

Сквозь синее стекло одно.
Сквозь красное – совсем другое.
А где же розовое, а?
О-о!
Это слишком дорогое,
Нельзя носить его всегда.
А ведь так хочется…
Постой!
Не стоит так играть со мной.
Во мне искать лишь только то, что хочешь видеть.

Зря я про стёклышки,
Опять…
Ты видишь не мою,
Свою печать.
Своё клеймо, своих видений.
Своих печалей и обид.
Но, я прощу.
И Бог простит!
Твоя любовь мне больно мстит.

Алексей Котов 3   24.07.2022 08:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.