Массированный отсос

                Эжени Бушар
     Когда удается в течение суток натолкнуться на качественную информационную пищу, как вот сегодня, включающую в себя совокупность триединства кино, чтива и порнухи ( " Кеш " с клевым сюжетом морального растления великолепным Шоном Бином молодой амерской семьи, во всей красе показав суть США, где бог - Доллар,  " История первой семьи " Деша и  " Тамерлан " Ру, а также классическое порево Брижжит Монет ), то вся иная херота вирта, все эти бложики, фоточки, говнометы, разбойники за зеленых или красных Джека Вэнса, наспех сосущие хозяйские члены кукловодов, визги и охи сук, срущих идти воевать, но вносящих по копеечке в чью - то вовсе чужую копилку тайных интересов творящихся по планете войнушек и вооруженных конфликтов, кажется именно тем, чем и является : говенным белым шумом, лишь отвлекающим и раздражающим, окунающим тебя в бессилие хоть что - то изменить, чепухой из слов и слов, хотя ты и понимаешь, что где - то реальные живые люди гибнут и страдают. Но. В Африке люди с голоду дохнут ! И на это Милене Ангел, Грете Тунберг и поганке Толокно насрать с высочайшей колокольни. А почему ? А я скажу. Потому что Африка не в тренде ни х...я. Смешны до истерики трендовые, рейтинговые темы, саму популярность коих вздули закулисные манипуляторы послушным стадом двуногих. Вот кто сейчас кипешует по вопросу ручного пересчета голосов выигравших выборы Эла Гора и Дональда Трампа ? Никто, все забыли, навязали ублюдкам свободу и демократию лживую, фальшивую, натурально нацистскую по доктору Геббельсу, ё...ное стадо и успокоилось, хавает другие важные известия, впирается рогом в тэги, торопясь успеть и козырнуть перед такой же хипстерско - манагерской мразью своей актуальностью. А я, моя милая Эжени, приносящая в женский теннис именно то, что и нужно, а именно : сексуальность шортиков и коротких юбочек, остаюсь по - прежнему верблюдом. Потому - то и плагиат. Из Ивлукича.
                Почему я верблюд
                Ад Ивлукич
                или Почему я принципиально отказался от блевотины русскоязычного пространства               
     Я проснулся где - то около полуночи, сразу встал, замутил кофе и пока я пил его, курил, с важным и гордым видом расхаживая по двору, понимал, что я, как минимум, гениален. В - натуре и целиком. Да я даже пержу и то, не как все. Хезая разговариваю вслух, разруливая вопросы мирового бытия. Сто пудов ведь, будь я более коммуникабельным и терпимым к двуногим, не столь опричен от землян, то быть мне достопримечательностью интернета, поклонники, свой сайт, глубокомысленные комментарии и прочувствованные намеки на мою в целом недооцененность. Ха, да я, может, даже сапоги бы себе резиновые купил !
     - Товарищи матросы курили папиросы, - наговаривал я вслух новую поэму, что обязательно свихнет всех с ума, в эмпешный плейер, там есть функция записи, оказывается, вот я и порешил быть отныне как настоящий Кошкильды, отрастить пузо, ходить строго, мыслить глобально, пугать бешеным блеском косых зенок общество, посещать Сандуновские бани и расписываться на форзаце своих книг, первой из которых будет  " Это было в Кабуле ", вычурно и непонятно. Принимать почтение от Соловьева с видом решительным и достойным, типа, клизмы или стакана с прокислым йогуртом.
    - В обрамлении из жоп шел хаос - хаос - хаос,
    Помня личный холокост, прихватив навоз лопатой,
    В серой шапочке из роз, на груди : Исус Христос,
    Уши законопачены ватой.
    Иду, курю. Вижу, что улица Ленина. Поворачиваюсь к соратнику и говорю эдак вальяжно и буркотея бровью :
    - А вот помнится году в сороковом, вроде, был тут на стене плакат работы великого художника, сбежавшего потом в киргизы, так на этом самом плакате стояла баба с рукой, вздымаясь и в джинсовой юбке, так нарком колхозного строительства под суд попал, потому как анахронизм.
     У соратника погоняло партийное, придуманное картофельным папой. Конь злобный. Или Гусеничка вонючая. По х...й, любая хрень, что вызывает приступ тошноты.
     - Вы можете представить Бродского в Фейсбуке ? - парирует соратник вопросом и я белею и шатаюсь посреди площади, как пляжный зонтик. Размышляю. Отвечаю рифмой.
     - Мы пили чинзано на вилле Самтреди,
     Гробница Бокаччо таилась в кустах,
     А мимо е...шил на велосипеде
     Лаврентий Степаныч Гумрах.
     Такой человек, гражданин, несогласный,
     Ходивший оттуда сюда,
     Ништяк изнутри, но снаружи ужасный,
     Будто родила его п...да.
     Закуриваю и обращаюсь уже к поклоннице справа :
     - Что ж вы, милочка, на последней выставке художественного свиста и кашля не заметили, как на нас смотрел Президиум Петрович ?
    Достаю из кармана парочку Пастернаков и откупориваю их щелчком. В самой глубине кармана ворочается Бродский. Через плечо висит Вознесенский. В левом сапоге Шаинский. Все русские люди. Даже Шервинский из ближайшей оперы и тот присутствует умственно. Предлагаю как вариант.
    - Берете саундтрек из фильма  " Это есть наш внушительный " и подкладываете его в рекламу моей новой книги  " Собака с синдромом кота ", оформляете черно - бело и потом все скопом и дружно удивляетесь, почему все это на х...й никому не нужно.
    - Политицки выводя курс ближайших траекторий
    Мы шагали сквозь туман лесом улицы суровой,
    Через святый консерваторий и консисторий ...
    Обрываю себя принуждением рифмы к любви и закатываю один глаз, пугая соратников оттопыренным задом. Он выпукло грозит Кремлю из - под коленкора плаща, в голове мысли.
     - А в Киеве гусли, - ставлю точку в своем ночном творчестве и иду скачивать винтажное порево, зная о любви Свитолиной ко мне, великому и ужасному, как Гудвин.


Рецензии