1. 23 Чувство мести

Ведьмы гиблого леса

Часть I Кровь жертвы

Глава 23 Чувство мести

Эндрю сидел на бревне под окном дома, грузно развалившись, и грыз ногти.
Мэг колола дрова.
Лилит стирала в корыте перепачканную кровью юбку.
Сэм играл с ножичком.
В конце концов женщина выдохлась, бросила на землю топор, велела сыну сложить дрова в поленницу. Сама уселась рядом с Эндрю под окно отдыхать, отерев пот со лба.
Лилит развесила свою юбку сушиться на куст орешника, подошла ко взрослым, села к Эндрю на колени, обняв его за шею, и сказала:
--- Мама, расскажи, ты когда-нибудь была влюблена?
--- Это еще что за вопрос? – удивилась Мэг. – Откуда он появился в твоей голове?
--- Ну, Ева постоянно влюбляется… И я тоже хочу. А ты? У тебя был мужчина твоей мечты?
Мэг расхохоталась.
--- Да уж… любила я одного рыцаря страшной любовью!.. Жаркая страсть! А еще он мне казался очень умным… Любовь, девочка, – это не тогда, когда тебе дарят цветы. Это когда сидишь и внимательно слушаешь. К тому же, я думала, раз он нежен со мной, значит, чувствует то же, что и я. Говорят, иллюзии украшают женщину… За то время, пока я перед ним преклонялась, выросла в деревне рыжая вертихвостка. А так как мой названый муженек считал, что в постели он просто бог, то и решил, что та жить без него не сможет. Променял меня на нее. Просто в душу наплевал! Сказал, что я должна быть выше истерических припадков ревности… Можно подумать, сам был аристократ… - скривилась Мэг, продолжила. – Ну, я ничего знать не хотела… Сказала, что он – только мой! А он сказал, что свобода ему дороже, что любовь – такая же игра, как наши ссоры, всего лишь яркие эмоции и острые ощущения; что ему даже нравится, как я бешусь, нравится дразнить и обижать меня…  Изменял, не таясь, не оправдываясь. Намеренно мучил. Скотина неблагодарная! Просто паук, который высасывает все соки из своей жертвы!.. Тот еще вампир! Оклеветала его инквизиции. Иуда Христа за деньги продал, а я - совершенно бесплатно!  Погорячилась, конечно, но зато немножко объяснила, что на нем свет клином не сошелся.
--- А мою душу Бог не уничтожит, как первую жену Адама, когда я вступлю в связь с сатаной? – спросила Лилит.
--- Не говори глупости! Ничего этого не было, - отмахнулась мать.
--- Откуда ты знаешь? – удивилась девочка.
--- Мне настоящая Лилит рассказывала. Я вчера с ней в астрале разговаривала.
--- А ты уверена, что это была Лилит? Что дьявол тебя не обманул?
--- Ну, суккуб… Какая разница? Сам дьявол в женском обличье.
--- А где Ева? – спросил Эндрю, подмигнув Лилит, ссадил девочку с колен и хлопнул ее по попке. – Иди-ка разыщи да скажи, чтоб отправлялась на охоту. Жрать нечего.
--- С ружьем или ползком, или волчья травля? – захихикала Лилит.
--- Как захочет! – хохотнул Эндрю.
--- Я ее найду! - воскликнул Сэм, и скинувшись волчонком, взял след.

Ева провела все утро на обмелевшей реке, готовя снадобье для выведения вшей и отмывая с себя грязь, и сейчас расчесывала гребешком волосы. Она не сразу заприметила маленького волчонка под можжевеловым кустом, не почувствовала его присутствия. И только когда тот подкрался уже совсем близко, она, вздрогнув, увидела его. Девушка пристально рассматривала пушистого детеныша беспощадного хищника, с ужасом осознавая, что не может определить, оборотень это или настоящий дикий зверь. Но волчонок вдруг оскалился, ощетинился и зарычал, не от страха, защищаясь, как бы сделал на его месте малыш, еще покрытый детским пушком, и покинувший пещеру, в которой родился, из жажды познавать мир, а как почти совсем уже взрослый волк, агрессивно, злобно, даже с ненавистью.
«Сэм…» - подумала Ева и похолодела.
Волчонок прижал уши, припал к земле и приближался, почти ползком, но с явным намерением кинуться.
--- Пошел вон, щенок! – она ударила его ногой по морде и отшвырнула сапогом на довольно внушительное расстояние в воду.
Звереныш упал, сильно ударившись о камни, заскулил и, выбравшись из воды, отряхиваясь, затрусил обратно в можжевельник.
«Что этому выродку было надо? – подумала она. – Наверное, меня хватились. Что им только нужно?!»
Но пока она возвращалась с реки, случай с Сэмом не выходил у нее из головы. Ему удалось сильно испугать ее. Он впервые по-настоящему нападал. Ева запомнила раскрас: на носу у волчонка было рыжее пятно, и одно из ушей – рыжеватого оттенка. Девушка поначалу подумала, что озлобленность мальчика с мучения животных начинает с возрастом переходить на людей. «Чертов ублюдок!» - с негодованием выругалась она. Но тут же, когда ей вспомнился ее несчастный погибший черный кот, девушка ясно припомнила и то, как нещадно, до крови, не помня себя от ярости, избивала Сэма, держа за волосы; как он, задыхаясь, захлебывался гнилой водой, слезами и грязью. Осознание было молниеносно, Ева побледнела и остолбенела. Потом подняла глаза в затянутое облаками низкое холодное небо, ей показалось, что у нее от страха закружилась голова. Она собралась с духом, сделала шаг, потом другой, колени подгибались. Но ей все же удалось унять дрожь в ногах. Страшно было возвращаться не только из-за Сэма. Девушка боялась, что ей не удастся скрыть от сестры с братом того, что она утратила свои чары, что из нее изгнали бесов, и уже положила как можно меньше с ними пересекаться, а жить в колдовской хижине, пока не решит, что делать дальше. Но теперь обозначилась еще одна чудовищная проблема: Ева не сомневалась в том, что Сэм хочет убить ее. 


Рецензии