Всегда ли кот ученый А как же собака? Игрок 1

ВСЕГДА ЛИ КОТ УЧЁНЫЙ? А КАК ЖЕ СОБАКА?
ИГРОК 1. Независимая микрозелень и высокообразованный нарцисс
(этап ЭП "Парфюмерия взглядов")


"Когда не удается сплотиться против кого-то, разваливаются неустойчивые связи. Объединение во имя мира исцеляет дремучесть ранее укрытых развалов. Отношения на эмоциональной войне и искусственной ревности долгое время держатся, но окончательный распад происходит, когда хотя бы одна из сторон выбрала мир внутри и вовне себя"

Коты и собаки едят зеленую траву. И почему же только кот считается Ученым? Все дело в сказке А.С. Пушкина? А можно назвать ученой, например, черепаху? Ведь ее считают мудрой, также как и сову.

Что такое обесценивание?
Со стороны попавших под ее влияние - это иллюзия потери времени, при котором важно не верить лжи обвинителей. Иначе вы эмоционально истощите себя.
Истощение - это блокировка одержимости. Можно зациклиться на уходе из отношений с вами обесценивающих людей. Думать о них, искать причины и в итоге устроить дедовщину или жить их жизнью.
А можно сделать шаг и признать, что "все правильно".
 
Накопленные скрытые развалы обвинителей истощают. И своевременное прощание с "дружбой против" (сознательной или бессознательной) взбадривает. Иначе истощение.

Вы сказали кодовый набор слов: "Я вижу в другой стороне красоту" и дружба с вами "человеку в войне" с этой минуты больше будет не нужна. Не о чем говорит. Вы видите красоту. Человек во "внутренней войне" тоже. Но он делает всё, чтобы на другой стороне красоты не было. Чтобы его красота была независимой от красоты других. Если рассмотреть отсутствие обменных процессов, как образ, то видится микрозелень. Независимая микрозелень. Юная красота и только набирающая силы для раскрытия. Так и наша независимость. Красива сама для себя. "Только мной любуйтесь!"
Но это же тоже призыв к обмену. А кому хочется, чтобы любование красотой было только односторонней?

Сделать шаг, когда ты не прав(а), когда все внутри кричит о желании согласия - это обрести мир.
Война с гордыней начинается там, где признание своей неправоты сталкивается со страхом "А вдруг надо мной будут самоутверждаться?".
Ну и что! Вы признали ошибку и сделали шаг. Это же так красиво! Но шага не достаточно бывает. Это, как с медалью: хочется перед самим собой подтвердить ее. Не просто оказать внимание и извиниться. Важно поймать открытие в момент поступка.
 
От слабости гарантии и ограды на всю жизнь нет. Но вот открытие очень-очень нужно заметить. Вы же решились! Вы готовились. Вы подбирали слова, а вам говорят о том, как много других людей ведут себя одинаково: ошибаются и извиняются и не меняются. Вы соглашаетесь на подобный сценарий? Или идете за открытием? Идём за открытием? Идём! Ура!
 
Вернёмся к независимой и юной микрозелени. Что такое независимость?
Независимость от уважения друг к другу? А зачем нам близкие? Независимость от близости?
Будь самостоятельным(ой) и независимым(ой), чтобы мы не стали близки!
Успешный(ая) без близких отношений, не купленных, близких.
Признаюсь, что мне скучна одинаковая независимость. Провокация и вызов "В тебе не хватает самостоятельности" делают свое дело в наших Умах. Превращение в одинаковую независимость проходят все и в нем важно "поймать свое открытие". У каждого оно свое и раскрывает в каждом высокообразованность.
 
"Высоко", то есть данное свысока. Не от задетого самолюбования. Образованный от слова "образ", когда мы вникаем, разбираемся, видим форму и содержания.

Живой человек в тот или иной временной отрезок своей жизни касается или уходит с головой в мир только независимых: неинтересных телом без дела на показ. Милое и разное, при этом, остаётся где-то там: среди живых и связанных друг с другом. Независимая собственность, потеря живости ради исполнения призыва: надменная предвзятость, которую красной линией волнуют совершенно не независимые лица, а все те же живые и богатеющие чем-то другим, нежели независимостью. Видимо от независимого настолько ничего не зависит, что поиск страдания в живых людях почему-то вызывает в нем одержимость.
 
Для чего показывать свою независимую жизнь? Для чего брать внимание?
"Хочется смотреть не от боли, а потому что приятно разглядывать. Ум не беспокоится. Ум связал что-то со своими чувствами и услышал зов".
 
"Посмотри на мою независимость временно. Свою не показывай. На мою смотри. И уходи с болью".
 
"Меня зовут, а не соблазняют на временность".

"В зове Я ничего не должен за просмотр. Мне показали то, что хотели, чтобы я увидел и насладился в настоящем. Без расчета на будущее. Будущее я создам сам, а сейчас я могу просто наслаждаться. А не заболеть от зацепок".
 
"От меня хотят, чтобы я увидел себя в этой картине. Свои чувства и подсказки, сигналы чувств. Без намеков. Это для тебя".
 
"В независимом показе тел Я словно даже и не Гость. Словно меня пригласили, не приглашая. Позвали пить чай на словах без чая. И я увидел при этом: "Я такая для себя! Не тронь! Использую. Я независима от тебя. И там, где ты заставишь вкладывать или призовешь меня к ответственности, я накажу и уйду".

"Я вижу холодную независимую плётку. Стегающая сексуальность. Бьющая. За что мне это? Бьют кота за то, что он кот. Собаку за то, что она собака. И не важно кто ты: бегемот или шимпанзе. Главное, смотри только на меня. На себя и других не смотри. Ты раб моей плётки. Не по-моему: получишь по морде. Рукой. Если надо кулаками. Собак и кошек нельзя бить рукой. Тапкам слегка можно, но с приговариваем "Фу" и четким указанием как надо. А плетки для котов и собак у меня и нет. Видимо я сам плётка. И если не сдержать ее и рукой дать даже не пощечину, не щелбан, а настоящий удар, то животное потеряет доверие своей природе. Собака больше не поймет кому она служит. Кто перед ней? Разве друг? Друг служит другу. "Разве друг ты мне?", - спросит нас, стыдливо наклонив морду, собака.
Кот хозяин в доме хозяина. Хозяин бьет хозяина. Как? За что? Не воспитывает и дрессирует друга и хозяина в животном. А бьёт, не давая ориентиров.
Нарушать личное не стоит. Для собаки "дружбу с другом", а для котов "хозяйство с хозяином". Лучше дать четкие ориентиры.
"Смотри только на меня. Забудь про себя".
Что это? Меня убрали из подписчиков, потому что я не ударил в ответ, а направил сквозь боль и нарушенные ударом лжи границы. Меня не честно пригласили в гости. Меня били в этих гостях. Не важно как собаку или кошку. Им все равно было. Потому что важнее было не раскрыть тему и накормить зрителя и читателя зёрнами, а все делать для самолюбования и провокаций на ревность.
"Ревнуй заранее. Я никогда не буду тебе близка".
И легко так себя вести, когда твои развлечения содержат, а ты сам в своих глазах отрицаешь их наличие. Легко не заботиться. Легко не трудиться над профессионализмом. Забывать об обещанном. Легко. Ведь твои развлечения содержат. Можно развлекаться, дразня на ревность. Врать о востребованности. На ревности нет интереса и симпатии. Я это теперь точно понял как верный пёс и довольный кот. Есть желание быстрого и лёгкого успеха и при этом желательно отсутствие переживаний за то, что легко бросаешь, рвешь, не отпускаешь, легко разрываешь связи с теми, кто верил в твои приглашения, в твое выделение, которое оказалось просто "забитие дырок хоть чем-то".
Я наполнитель. Видимо для кота. Собаку в любом случае выгуливать надо. Впитывал все, что доверяли мне коты учёные. Хорошо, что выбросили после того как вонять стал. Я выполнил свою задачу. Больше не хочется побывать в подобной роли. Словно и не со мной было. Словно где-то в другой жизни или на другой планете.

Какого впитывания я хочу? Хороший вопрос.
Ну точно не уборки в гостях за котами. Дикие коты сами за собой ухаживать умеют, как и собаки. Поэтому в сказке А.С. Пушкина кот учёный не был домашним животным. И, поэтому сказки рассказывал. И хозяином был своей жизни. Ему наполнители не нужны были.

Что хочется впитывать? Интересный вопрос.
Но все же впитывать хочется влагу земли. Я цветы. И самое смешное, что жёлтый нарцисс. Какой же красивый цветок. И отделилось сейчас от цветка у меня самолюбование.
Я не знал когда-то, что бывает нарциссизм и о мифах о Нарциссе.
Я просто любил нарциссы в саду моей бабушки как просто цветы.
Нарцисс как просто цветок без навязанных ярлыков - просто красивый. Ароматный. И сам цветок не задумывается о своей красоте. Он впитывает влагу земли, чтобы жить. Он питается свежестью. А в тухлом сухом пространстве он погибнет. Свежее питание. Холодная независимость при просмотре не даёт питание свежестью.

Что теперь? Любопытный вопрос.
Свежее питание нарцисса, как цветка, который не задумывается о своей красоте, видимо будет бесить.
"Я вас бешу!" - кричит нарцисс-человек.
"Нет! Тебя бесит свежее питание тех, кто не задумывается красив ли он. Востребован ли он. Просто растет и питается свежей влагой и теплом солнца", - отвечаю я нарциссизму, удерживая образ простого красивого цветка, под названием нарцисс.
Есть тепло. Есть свежесть. И он впитывает только свежее и теплое. Тогда нет самолюбования. Тогда все честно перед своей природой.
Я давал тепло, а мне нет. Я и ушел. Пришел вновь дать - меня эмоционально убили, чтобы больше не осмеливался уходить. А ведь я свободный кот и верная собака. И смешно говорить о независимости, ведь в свободе от меня столько всего зависит, даже когда я представляю себя цветком нарциссом, котом и собакой".


Серийные статьи "В своей тарелке":
этап "Эмоциональной порки" (ЭП)
http://proza.ru/2020/07/09/881
(начальная версия)
http://proza.ru/2022/03/14/908
(расширенная версия)
Виток 1 Интервью, взятое Корреспондентом природы эмоций, у Детектива
http://proza.ru/2023/06/12/1211


Рецензии