Нет сегодня печальнее повести

Нет сегодня печальнее повести,
Нет для нас безотрадней ответа…
Я смотрю украинские новости –
Ты меня осуждаешь за это.

Я смотрю, как колоннами движутся
За рубеж угнетённые беженцы.
И огнём наступательным лижется
Дом и двор, и страна незалежная.

Я смотрю на детей и на бабушек…
А в России – мимозы лучистые.
Не смогла б отказаться от праздника –
Видел Бог – привязал и не выпустил.

От Него – мне святая зависимость.
А с греховною плотью не справиться.
Для себя – нет морального чистого,
С Его помощью сердце расплавится.

Ты прости мне, Всевышний, не сетую,
Что сегодня во всём ограничена.
Надо мной Ты ликуешь с победою,
Что избавил от лишнего личного!

Для меня по Твоей воле истинной –
И болезни даны, и здоровье…
Защити города украинские,
Мой народ сохрани от злословия.

Дай мне плакать сегодня – не праздновать,
Пробуди у друзей сострадание.
Ведь жестокость настолько заразная –
Убивает благие желания!


Рецензии