Надо спешить!

Г’хаан поставил визу на последний документ и энергично выровнял стопку пластиковых листов. Лоток теле-факса автоматически открылся и уже спустя пару мгновений формуляры и справки отправились в головной офис.

 -  Ну вот и всё.

Голос Г’хаана гулко раздался в опустевшем офисе. Сквозь прозрачные стены этажа  на рабочих столах были видны только поспешно оставленные следы напряжённой умственной деятельности. Сами деятели к тому моменту испарились с находчивостью мастера-иллюзиониста.

Для его коллег двухчасовой рабочий день был чрезвычайно утомителен, поэтому в пятницу большинство старалось улизнуть на “парочку минут” пораньше.
Сам же Г’хаан в конце этой недели испытывал душевный подъем и был не против еще немного поработать в тишине, не отвлекаясь на постоянные консультации и совещания.

Он встал из-за стола и потянулся. Автоматическая система здания незамедлительно приглушила освещение и вызала лифт.

На первом этаже располагалась система безопасности. Г’хаан буднично сдал образец слюны в приемник анализатора и посмотрел в потолочный сенсор для сканирования сетчатки глаза. После того, как  все автоматические проверки были пройдены, а ободок казённого офис-визора надежно покоился за силовым полем, оставалось пройти “последний рубеж обороны”.

Г’хаан направился к небольшому помещению, а точнее - будке из пожелтевшего белого пластика. Не считая санузлов, это было единственное помещение с непрозрачными стенами.

Г’хаан внутренне съёжился, но переборол себя и просунул голову в окошко.
В будке охраны пожилой мужчина смотрел новости на небольшом голоскопе, стоящем в дальнем углу помещения.

 -  Простите мне нужно расписаться в “Журнале приходов и уходов”.

Мужчина вздрогнул и повернул голову к Г’хаану. На мгновенье его зрачки расширились от ужаса, но потом воспоминание, о том, что это происходит уже не в первый раз, смогло вернуть самообладание мужчине.

 -  Имя, фамилия, идентификационный номер.
 -  Г’хаан Зэсса номер, номер… Послушайте вы же знаете, что я здесь такой один, просто дайте мне этот треклятый журнал.
Охранник нахмурил брови, поднял правую руку и сделал назидательный жест указательным пальцем.

На голоскопе тут же отобразилось сообщение: “Приказ Э-242Б. По окончанию рабочей смены всем работникам необходимо сообщить специалисту службы безопасности свои: имя, фамилию, а также идентификационный номер”.

Г’хаан судорожно начал искать в карманах, небольшой листочек пластиковой клейкой бумаги с записанным номером.

"Номер АЦ16745Г, ну не могу я его запомнить без офис-визора" - прошипел Г’хаан.
Охранник безучастно пожал плечами, выдал журнал и повернулся к голоскопу, который снова транслировал новости.

Г’хаан поставил подпись и тоже бросил взгляд в дальний угол комнаты, там шел репортаж о загадочной межпространственной сфере.
 
 -  Опять она! - Г’хаан поморщился и поспешил покинуть здание.
Случай с охранником, немного подпортил ему настроение, он брел домой и всё время думал о ней.

Сфера это загадочный объект в пространстве между параллельными измерениями. Обнаружил её майор Нильсен - первопроходец межпространственных путешествий. Во всём, что касалось несения службы ныне майор, а тогда еще капитан Нильсен был чрезвычайно предприимчив и долго раздумывать не любил.

Совершив успешную посадку на земле из параллельного измерения, его экспедиция обнаружила, что жители этой земли отличаются некоторым сходством с рептилиями.

Той холодной ночью, они были особенно не расторопны. Прежде, чем кто-либо из встречающих успел раскрыть рот, капитан Нильсен приветствовал всех словами: “Мир вам и благополучие, жители Земли-2!”. С тех пор за измерением рептилоподобных людей исторически закрепилось название “Земля-2”. Против, которого они совершенно не возражали.

Что же касается сферы, её майор обнаружил 5 лет назад во время очередного патруля, ровно по середине межпространственного коридора. Как и откуда она туда попала, науке до сих пор не известно.

Сферу было невозможно захватить ни одним из известных науке способов, но со временем оказалось, что каждый из миров генерируя поле с определенными параметрами может её притягивать в своё измерение.
С тех пор две Земли начали противостояние подобное затяжной игре в перетягивание каната, в котором каждая из сторон надеялась однажды достичь решающего превосходства.

Именно над этой задачей работал Г’хаан в институте. Дела впрочем шли не так хорошо, как ему бы хотелось.

Войдя домой он снял браслет, поддерживающий его биохимию в недружелюбной атмосфере Земли-1, включил теплый свет и не раздеваясь уснул на камне.
Однако, сон не приносил покоя, перед мысленным взором Г’хаана всплывали искаженные картины из памяти.

Вот бабушка отчитывает его за то, что он слишком быстро ест белковую кашу. Вот дети медленно поднимают пальцы, тычут в него и кричат: “шустрый, шустрый, шустрый!”. “Наши отношения развиваются слишком быстро” - произнес образ его возлюбленной и тут же растворился.

 -  Как говорит наш руководитель: “Поспешишь, песок насмешишь!“ - поэтому вопрос о твоем повышении мы рассмотрим в следующем году.

Не смотря на жару в комнате Г’хаан проснулся в "холодном" поту. “Я еще им всем покажу, кто тут неправ!” - прошипел он и решил на следующей неделе ещё энергичней взяться за работу.

Оба выходных дня Г’хаан просидел у головизора штудируя учебники по управлению проектами.

Придя на работу  он первым делом проверил график выполнения календарного плана и нашел “слабое место”. В следующую секунду он уже делал звонок через офис-визор.

 -  Добрый день, я обнаружил, что Ваш отдел  отстает от графика разработки струнно-квантового конвертора на две недели.
 -  Мы бы очень рады нагнать график, да без поставки полевых катушек ну никак не можем. Лицо по ту сторону экрана выражало вселенскую скорбь.
 -  Чем я могу вам помочь?
 -  Вот если бы склад завез нам катушки, мы бы сразу догнали и перегнали план, так сказать.
Г’хаан немедленно вызвал склад.
 -  Добрый день, нужна срочная постав…
 -  Конечно, конечно, приходите ко мне, сейчас решим Ваш вопрос.

Не дожидаясь лифта он стремглав побежал по лестнице на цокольный этаж, спустившись он встал на ленту траволатора и начал приводить себя в порядок. К помещениям склада он подъехал опрятным и невозмутимым.

Недалеко от входа на склад за столом сидела женщина. На столешнице лежали две мятые упаковки из под рыбных батончиков в саморазогревающейся микроволновой обертке. Содержимое одной из них в данный момент скорее всего совершало путешествие из глотки в пищевод.

 -  Извините, что прерываю Ваш обед.
 -  Ничего, пустяки, наше общее дело важней!
 -  Мне срочно нужно доставить полевые катушки в отдел высоких энергий.
 -  Раньше чем 20 числа не получится. У нас все роботы-грузчики  в отпуске. Они члены профсоюза, имеют право.
 -  Понимаю, но может быть я тогда сам смогу их доставить? - С надеждой в голосе спросил Г’хаан.
 -  Не положено!
 -  Почему?
 -  Вы не обучены.
 -  Но, что же мне тогда делать?
 -  Обратитесь в отдел логистики.

Г’хаан попытался вызвать отдел логистики, но там никто не отвечал на звонок. Пришлось направлять письменный запрос. Через полтора часа, аккурат под конец рабочего дня пришел ответ следующего содержания: “Уважаемый господин Г’хаан, учитывая комплексный характер задачи по организации доставки комплектующих Ваш вопрос будет рассмотрен на внеочередном совещании в переговорной комнате номер 2031, в среду в 16:00. Просим Вас принять личное участие и подготовить презентацию”.

В назначенный день и час Г’хаан пришел точно в срок, но прозрачная дверь переговорной была заперта. В прочем дергать её не было смысла, очевидно, что в помещении никого не было.
Г’ханн гневно выругался выражениями, которые не вспоминал со студенческих лет на Земле-2.

Автоматическая система тут же по громкой связи заботливо сообщила ему: "В целях ускорения решения вопроса, совещание было перенесено на вторник в 17:00. Вам был выслан протокол".

Осмотрев лоток своего теле-факса Г’хаан действительно обнаружил протокол совещания, из текста которого следовало, что для решения вопроса необходимо заполнить формы начиная с 203Д и заканчивая 504А, после чего передать их лично в сектор секретного снабжения.

Переполненный гневом к обоим мирам, Г’хаан начал от руки заполнять листы пластиковой бумаги и складывать их в коробки. Спустя несколько часов монотонной работы он совсем обессилел и уснул прямо за столом.
Автоматическая система подняла температуру в помещении на несколько градусов и включила над ним теплый свет.

Разбудили его крики раздосадованных коллег. Он ещё не успел до конца прийти в себя, как к его столу подошла делегация в лице руководителя института и его заместителей.

 -  Перейдем сразу к делу, дабы не терять время впустую! Как Вам наверняка уже известно, наши “друзья” с Земли-2 вероломно и без лишней спешки все же смогли разработать окончательное решение вопроса межпространственной сферы. Наша комиссия провела экстренное заседание и приняла решение незамедлительно подготовить ассиметричный ответ.
Руководитель института выдержал многозначительную паузу, после которой заговорил один из его заместителей.
 -  Господин Г’хаан Вы проявили исключительный талант и неравнодушие к нашему общему делу, а по сему именно Вам выпала честь организовать и возглавить экспедицию для исследования Земли-3.
Ошарашенный Г’хаан прикрыл веками вертикальные зрачки. Секунду он колебался, затем резко встал и энергично пожал руку руководителю института.
 -  Господин руководитель, спасибо за оказанную честь! Я незамедлительно, не позднее понедельника, организую совещание по вопросу формирования рабочей группы для осуществления экспедиции! Разумеется как только из канцелярии  головного офиса мне будут направлены образцы формуляров для заполнения заявки.


Рецензии