Она только моя женщина

Глава 29

После посещения клиники Марк все больше погружался в воспоминания о себе, своей судьбе, об Анфисе и тех непростых решениях, которые они приняли за последний год.

Сидя за рабочим столом, и открытым ноутбуком, его мысли уносились в прошлое, а на экране ноутбука не было написано ничего, что напоминало бы о работе по контракту, выгодному контракту, но впервые его это не трогало. Он просидел так довольно долго, прежде чем понял, что прошлое его по-прежнему волнует и те давние события в его семейной жизни не дают ему расслабиться.

От его мыслей о прошлом его оторвал стук в дверь. Он закрыл ноутбук и сказал -Войдите-

-Марк Викторович, вы просили адрес того придурка, который напал на Анфису Сергеевну, я узнал - и начальник службы безопасности положил листик с адресом -Только я поеду с вами, не хватало еще, чтобы вы загремели под фанфары из-за него -

-Толковый вы мужик, Вадим Анатольевич - сделал комплимент Марк человеку старше его лет на 10. Они приехали в спальный район и быстро нашли дом, который им был нужен. Не спрашивая кто звонит, хозяин открыл дверь и тут же получил в челюсть, устоял и хотел броситься на непрошеного гостя, чтобы дать сдачи, но получил в челюсть с другой стороны.

-Это тебе за жену, на которую ты поднял руку, а это - и Марк быстро ударил его между ног - за ее сломанную ногу.

-Все Марк Викторович, хватит -

Они смотрели на корчившегося урода - Убил бы тебя, сволочь, но ты все равно получишь по заслугам -

Тот уже не вставал и желание дать сдачи пропало начисто. Из носа текла кровь и он выплюнул один зуб. Кое-как дотащился до ванной комнаты и встал под холодный душ. Его стало трясти как в лихорадке, но он все равно стоял с закрытыми глазами, смутно вспоминая тот вечер, когда избил женщину.

Марка тоже трясло. Он считал, что пускать в ход кулаки последнее дело, если есть возможность договориться, лучше мирно решать споры. Но этот придурок не оставил ему ни единого шанса

-Марк Викторович, а вы заметили, что назвали Анфису Сергеевну своей женой?-

-Заметил, заметил. А как мне ему надо было сказать, это тебе за мою бывшую? Как- то слух режет, вам не кажется?-

-Кажется - ответил улыбаясь Вадим — это хороший знак, что ни говори, вы красивая пара - Марк кивнул, соглашаясь. Этот трудный день подходил к концу, и он направлялся в школу за Денисом

-Пап, ты нашел маму?-

-Нашел, сынок. Она в клинике, сломала ногу вчера, лежит в гипсе, но ее жизни ничего не угрожает, поэтому отбрось в сторону грустные мысли -

-Хорошо, а то я так испугался, что больше не увижу маму. Что это я виноват, потому что ее не слушал, я вспоминал свои прошлые поступки и подумал, что иногда поступал не так, как велела мама. Пока я ее ждал, задавал себе много вопросов, на которые не знал ответов, а потом решил, что я все-таки не очень хороший человек, раз у меня такое случилось с мамой. Мне с ней было спокойно и хорошо. Мне сейчас ее очень не хватает. Я даже скучаю по ее наставлениям, хотя раньше злился на нее за это. Как хорошо, пап, что ты нашел для меня такую маму-

- Марк слушал сына и ему казалось, что он говорит не с семилетним ребенком, а с 17-летнем, настолько взрослыми были его рассуждения. В нем удивительным образом сочетались черты ребенка и взрослого человека, несмотря на его возраст, и чтобы отвлечь Дениса от мрачных мыслей, отец спросил -Как у тебя дела в шахматах?-

-Там все хорошо. Иван Петрович мне сказал, что надо искать другого тренера, он больше мне ничего дать не может. Но я пока не хочу, пап. Вот мама придет домой, тогда вернемся к этой теме -

-Я понял, сынок. Ты не переживай, мама обязательно скоро будет дома -

Ребенок теперь каждую ночь видел мать во сне. В этих снах она его успокаивала и обещала скоро быть дома, а он, обхватив ее за талию, просил не уходить.

Анфиса вернулась неожиданно, просто открыв глаза, увидела перед собой Марка и маму

- А я где?- спросила она Василису Олеговну -

-Доченька, ты в клинике. Ты помнишь, что с тобой произошло?-

Она задумалась, и глубокая складка пролегла между бровей

-Помню, какой-то негодяй обижал ребенка -

-А что с тобой произошло? -

-Тоже помню. Как Денис, Марк?-

-С ним все в порядке, учится хорошо, здоров, только по тебе очень скучает-

-А когда меня выпишут? -

-Дочь, об этом еще говорить рано, ты только сегодня вышла из комы, надо восстанавливаться-

-Марк позвони на работу. -

-Я все сделал уже, твое начальство обо всем знает. Я пойду позову врача и поеду домой, скоро за Денисом в школу-

-Марк, спасибо, что ты с Денисом-

-О чем ты, если ты не забыла, он мой сын -

Врач был рад, что Анфиса пришла в себя и, главное, все вспомнила — это хороший знак.

Марк по-прежнему много работал и старался, пока Анфиса в больнице, не выезжать за пределы страны, чтобы ребенку было не так одиноко. Анфиса выписалась из больницы только через четыре месяца, но еще ей нужно было время, чтобы восстановить ногу.

Продолжение


Рецензии