Песня шабашника

                Когда отпустит вожжи суета
                и ветка легкомысленно качнется,
                я вспомню: существует жизнь во-о-н та,
                в которой моя женщина смеется.

                Есть дивный колокольчик у нее:
                в любое распоследнее ненастье
                он скрежет, болтовню или вранье
                веселым звоном превращает в счастье.
               
                На перекрестках жизни кочевой
                мне не хватает этих переливов.
                Когда-нибудь и я вернусь домой,
                чтобы себя почувствовать счастливым.

                День встречи, поддержи меня, приснись.
                Облей водой из нашего колодца…
                А я уж заработаю на жизнь,
                в которой моя женщина смеется. 
               
               


Рецензии