Это только моя женщина

Глава 28

Утро у Анфисы не заладилось сразу. Во-первых, они проспали и опоздал в школу не только Денис, но и Анфиса на работу. Во-вторых, дорога была ужасная. Снег шел всю ночь и утром еще не успели освободить дорогу от заносов.

В этот день на собрании был ее доклад, она его оставила дома, а в компьютере не открывалась папка. Только после обеда она немного вошла в ритм и работа продолжилась.

Но к 5 вечера, она уже поглядывала на часы, чтобы не опоздать за сыном в школу. Только в машине она вспомнила, что приехала на работу на нулевом показателе бензина.

-Господи, почему все кувырком сегодня - и она уже собралась вызвать такси, но подумала, что пробки, пока такси доедет она быстрее дойдет пешком. Снежок по-прежнему падал, ветра не было и Анфиса решила пройти пешком.

-Я скоро разучусь ходить - подумала она, совсем не хожу пешком- и набрав полную грудь морозного воздуха, направилась к школе. Время вполне хватало и она была рада своему решению пройтись. Появление перед ней шатающего незнакомца повергло ее чуть ли не в ужас.

Он тащил за собой маленького мальчика как грузовую машину. Тот плакал, кричал, что не хочет с ним идти. Все проходили мимо, некоторые останавливались, качали головой и шли дальше. Она не имела понятия, как помочь мальчугану, но старалась не отставать от этого горе-отца.

Произошло все в один момент. Ребенок выдернул руку и побежал в ее сторону, мужчина резко повернулся и широким шагом направился к Анфисе

-Не подходи - закричала она- ребенок тебя боится -

-Ты кто такая, чтобы мне указывать - и он заорал на всю улицу -Мишка, ко мне -

-Я сейчас позвоню в полицию - но она успела только достать телефон, когда он своей огромной рукой в перчатке ударил наотмашь. Телефон, куда -то полетел, а он, чтобы освободить дорогу к ребенку , ударил второй раз, после чего она упала, но увидела, как проходящие мужчины его скрутили, ударившись головой, она уже ничего не помнила. А на улице развернулось сражение.

С мальчиком стояли женщины и успокаивали ребенка, мужчина вызывал скорую, а кто-то снял с пьяного шарф и связал ему сзади руки. Около Анфисы столпились женщины, одна из которых была врач: у нее сломана нога, действительно она лежала как-то неестественно, подобрав ногу под себя и она без сознания, наверное, сотрясение мозга — сделала заключение женщина- Ударилась она сильно-

Подъехала скорая, забрали Анфису, потом полиция забрала пьяного с ребенком. Все еще немного пошумев, разошлись, каждый по своим делам. А Марк, оставив дома сына, направился на работу, переговорить со службой безопасности. У них есть связи в полиции.

-Слушаю- сказал Марк, его отвлек звонок телефона

-Марк, это Виктор, я вам передал телефон сегодня -

-Да, слушаю-

-Я сегодня был на том месте, где нашел телефон, думаю не составит труда выяснить, что именно произошло, там везде видеокамеры, только бы работали -

-Спасибо, Виктор, я тоже об этом подумал, просто не всем дают посмотреть эти записи, но я знаю, к кому обратиться -

-Хорошо, успехов вам-

-Спасибо-

Начальник службы безопасности сразу позвонил в полицию.

-Приезжай, чем смогу помогу — ответил начальник уголовного розыска.

-Марк Викторович, вы езжайте домой, незачем нам компанией ходить, если хоть что-то узнаю, сразу вам сообщу-

Он может быть и не согласился, но позвонила Зоя Степановна

-Марик, приезжай, Денис плачет и со мной не хочет разговаривать -

-Хорошо, скоро буду-

Уже в 2 часа ночи начальник службы безопасности позвонил Марку

-Мы ее нашли, записывайте адрес клиники -

Больше Марк уже уснуть не мог, а утром, проводив ребенка в школу, поехал в клинику. Анфиса еще была без сознания. Нога действительно у нее была сломана в двух местах, на затылке были наложены швы и лицо было одна большая гематома.

-Я найду эту сволочь и сделаю с его лицом и яй ***и то же самое - это он дал слово Анфисе, как будто она могла его услышать.

Он взял ее за руку, она была абсолютно холодная. Еще немного посидев рядом, он пошел к лечащему врачу

-Доктор, расскажите как ее состояние? -

-Кто она вам?- Он ответил не сразу

-Она бывшая жена, мать моего сына -

-Понятно. Вчера было плохо, но операция прошла успешно, на затылке наложены два шва и неудачно сломана нога, такие переломы требуют длительного восстановления-

-Отдельная палата есть? Может ее перевести? -

-Давайте дождемся, ее возвращения к нам, потом переведем -

-Вы мне пропуск выпишите, чтобы мне каждый раз не брать штурмом вашу регистратуру -

-Вам все сделает медсестра, скажите, что я разрешил -

-Теперь надо сообщить Василисе Олеговне помягче, чтобы еще ей не вызывать скорую - подумал Марк.

Но на экране мобильного уже высветилось - теща.

-Да, Василиса Олеговна -

-Что с Анфисой ?-

-Я вот только от нее. Врач сказал, что все будет хорошо - и он рассказал без подробностей о ее состоянии.

-Я могу к ней пройти?-

-Пару дней врач советовал подождать, а потом, конечно, можно-

-Ты мне правду сказал о ее состоянии -

-Этим не шутят, дорогая теща-

-Когда ты к ней пойдешь-

-Думаю через пару дней, завтра позвоню -

-Держи меня в курсе и как можно будет к ней пойти, скажи мне сразу -

-Договорились -

Продолжение


Рецензии