Я вне политики

"Я - вне политики" - считаем, Формула - Сил Зла.
Почему?
Люди вне политики - невежественны. Ими легко управлять, воздействуя на их эмоции.
Где невежество, там тьма. Значит, те, кто вне политики - самый лакомый кусок пирога для врагов Отечества. Это и есть равнодушие.

"Однако, поскольку ты тёпел, ни холоден, ни горяч, я извергну тебя из уст моих!" -Откровение Иоанна 3:16 — Откр 3:16 









Фото из интернета, спасибо автору.


Рецензии
Заниматься Политикой – надо!
Это и Право и Обязанность каждого
Нормального (Толкового) Гражданина.
===========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №235,
– «Политикой – заниматься надо ли?»
* * *

Петр Сюткин   13.06.2022 16:30     Заявить о нарушении
Благодарю, Пётр. Прочла, но трудно...
На мой взгляд, если вы не можете удержаться от ругательств, можно, допустим, слово "лох" вместо 23 раз вы употребили бы его один раз, то и читать стало легче ваши записи и сила бы этого слова возросла в 23 раза. И так с другими словами.
Удачи!

Попова Марина   20.06.2022 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.