Сегодня восьмое...

   СЕГОДНЯ ВОСЬМОЕ…
Ты знаешь, мама, я снов не вижу,
Не вижу снов и не сплю совсем…
От мЫслей своих я и дум завИшу,-
Не помогу я себе ни чем.

Ты знаешь, мама, сегодня восьмое,
К нам вновь весна прикатИла в гости…
Не знаю, что это… Что такое?
Не греет дУшу она. И кости

СигнАлят вновь, что она пришла,
Что, вновь то дождь, то – опять мороз…
И город сер, белизна сошла,
И небо грУстно, не видно звёзд!

Ты слышишь, мама, у нас неприятность!
На Украине идут бои…
Не знает никто, какова вероятность
Того, что вернутся живыми свои.

И знаешь, мама, внутри противно,
Хотели хорОшими быть для всех…
Теперь понимаю – и я наИвна,
И так тяжело принимать успех!..

Ты знаешь, мама, сказать мне нЕкому,
А ты услышь и пойми меня…
Март. Восьмое. ВоспЕто поэтами,
Что мы – все вместе. И я не одна…

Мама, смотри – у меня, ведь, гости!
И прАвнуки тоже твои за столом,
За всех за женщин поднимем тОсты
И чаю попьём за тебя потом!..

И вспомним про вас, про ушЕдших вновь,
(В нашем  дрЕве их очень много…),
Бежит и в нас  тоже разная кровь,
И так нелегка-то у всех дорога!

Ты, мама, знай, что всегда ты с нами!
И в этот весенний тюльпанов день
Я обратИлась к тебе словАми,
И это мне дЕлать всегда не лень!


Рецензии