Тысяча вторая попытка

   Царевна-лягушка, помыла испачканную охрой лапку в чистом ручейке и сквозь набегающие на глаза слёзы взглянула на стену своей уютной пещерки. Ровно тысяча один отпечаток её желто-песочной правой лапки.

   - Дура, я дура, - сказала она, - ну что мне стоило согласиться на предложение Кощея! Подумаешь, что костляв и череп лысый, зато сокровищами все подвалы забиты. Потерпела немного, а там бы и Ваня-дурачок прибежал за подвигами. Ох, я бы ему напела в лопухи его о любви неземной и вечной, подсказала, где смерть кощеева находиться и как ему, полегче, со всем этим делом справиться.

   Она мечтательно закрыла глаза, - а там: молодая, красивая, богатая, женихи толпами! Эх! А теперь ищи себе хоть какого-нибудь мужика для поцелуя - обратного превращения!

   И попрыгала царевна-лягушка к ближайшей стоянке рыбаков-любителей изрядно принявших на грудь.
   
   - Сейчас опять начнётся: "Ну поцелую, и что будет?", "В девушку-красавицу? Ишь ты?!","А мы - русские мужики! Жёнам не изменяем!"


   В тысяча второй попытке...


Рецензии
Нас окружают люгухи!

Григорий Аванесов   08.03.2022 14:14     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Григорий!

Златокудрый Мальчик вылепил глиняную фигурку и вдохнул в неё жизнь. Его мама,
увидев, чем занят сын, спросила:
- Что ты делаешь, мой милый?
- Я создал ЧЕЛОВЕКА! – радостно ответил ОН.
«Как беспечны дети» - подумала ЛЮБОВЬ и сказала:
- Выходит у него сегодня день рождения! Давай подарим твоему Человеку Жену.
- Зачем? – удивился СЫН, - я уже подарил ему жизнь и ещё создам целый Рай, там будет всё, что нужно.
- Поверь мне, без неё он навсегда останется только твоей игрушкой, - мудро улыбнулась ЛЮБОВЬ.
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ефим Владимиров   08.03.2022 15:38   Заявить о нарушении