Как сохранить свои деньги

— Ну, что там в новостях, кукла Лена? Волноваху взяли?
— В Мариуполе местные жители уже готовят на кострах еду из друг друга. Пока я тут ужин готовлю — по телевизору сказали. Представляешь? А еще показывали душеразрывающее «Відео з українським хлопчиком, який плаче йдучи на кордоні».
Специально новости по всем каналам смотрела. Знала — ты придешь и сразу спросишь. У тебя сегодня плов из баранины, кстати. Как ты просил.
— Правда? А то, что над Белой Церковью замечены пролеты крылатых ракет «Калибр»? И, в связи с этим, испуганные жители города решили восстановить заброшенную черную синагогу. Это еще не сообщили по телевизору сгоряча?
— Ну хоть кол у него на голове чеши! Казалось бы, вот он — звездный час! По крайней мере сейчас, когда я состою при тебе и, потому, являюсь девушкой небедной. Но терпеть от тебя такие издевательства … Ну пришел с работы —ты что? Не мог молча меня поцеловать?  Плохого слова бы тебе не сказала.
— Люблю я тебя, кукла Лена. А то, что ты при этом говоришь, мне совершенно не важно. Спрашиваю тебя сугубо для того, чтобы твой голос услышать. А новости я в машине слушал, пока домой ехал.
— Ну вот что тебя несет всё время? Вчера, в бухгалтерии, ты зачем призвал благословение Аллаха на всех присутствующих, нехристь? Просто сказать: «До свидания, всех подавляю с 8-ым марта» ты не мог? Вот выпрут тебя с работы, сбережений у тебя нет — ну и на какие деньги ты меня содержать собираешься? Или ты хочешь, чтобы я взяла — и сдохла?
— Никогда, никогда, не надо хранить деньги в рублях, кукла Леня. Чтобы они не пропали, их нужно сразу вкладывать в продажных женщин. А в рублях нельзя храните ни копейки.
— Опять у тебя «продажные женщины» во множественном числе? Не стареют душонкой ветераны, ну что ты с ними будешь делать? Да вкладывай ты все свои деньги только в меня!
Учти, не всё измеряется деньгами, которые ты мне переводишь на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю. И вообще, я ведь тебе оказываю весь комплекс услуг любящей содержанки, даже твоих деловых партнеров охмуряю.
Покорял сердца и души твоих партнеров по переговорам невзирая на лица. Пока ты, чудовище, глубоко погружен в технические и религиозные вопросы арендной платы за предоставляемую нашей компанией спецтехнику.
— Если ты, кукла Лена, имеешь ввиду Кислотную Установку Насосную (для кислотной обработки скважин) СИН-32.05 на шасси КамАЗ-43118-1017-13, то моё сравнение ее с Божьим огнем, обрушимся на Содом и Гоморру, пусть и было образным …
 — И, после всего этого, у тебя ко мне еще нарекания есть? Вот она — лютая ненависть ко всему российскому! А ведь как дышал, как дышал, когда на меня прошлый раз навалился … Вот и верь мужикам после этого.
— Кукла Лена, клянусь тебе — я люблю за деньги только тебя! Ты, здесь, в Новом Уренгое, отогреваешь мое израненное сердце в условиях самой суровой стужи. Что и позволяет мне даже строить здесь ледяные замки (см. картинку над текстом).
— Начал он неторопливо… Отдай халат, кому сказала! Кстати, как тебе моё новое бельё?
— На тебе — обворожительно, кукла Лена. А отдельно от тебя мне оно не интересно. Так, пусть пикантная, но мелкая возня.
— Не дрогнул он, космополит безродный, надо же! Но учти — это уже переходит все границы хорошего тона. Смотри, я тебя сейчас защищу от тлетворного влияния этой полногрудой Снегурочки! Это я себя имею ввиду. Или ты как? Только пещь сначала …


Рецензии