Я вся твоя!

я поцелуй украдкой подарю!
и на ночь нежно прям прижму!
в объятьях буду чувствовать тебя!
и что-то бормотать, любя!

нас как магнитом снова тянет!
всё время аура дурманит!
мы в чувствах вечно утопаем!
себя всё время раскрываем!

нам так прекрасно! хорошо!
так хочется продлить ещё...
в любви купаться...наслаждаться!
от счастья лишний раз взрываться!

ты что-то сладко говоришь...
и о любви ты не молчишь...
готов на всё ради меня!
за это я люблю тебя!

люблю твой запах, твою нежность!
люблю когда приходит грешность...
мы на "волне" всегда с тобой !
я вся твоя! и ты весь мой!

мы на расстоянье тоже вместе!
любовь у нас на первом месте!
нас невозможно оторвать!
и это счастье! благодать!

"спасибо" в космос посылаю!
с тобой лишь счастье я познаю!
судьба не просто так скрепила...
она блаженством прям накрыла!

и даже если вдруг печаль...
посмотрим мы немножко в даль...
в гармонии с собой побудем...
и что-то ценное разбудим!

в себе порой нужно копаться!
чтоб легче с обидами расстаться!
и с мудростью вынести "урок"...
чтоб был достойный в этом толк!

и продолжать в любви  тонуть!
как ни крути, но в этом суть!
с природой жить и быть с любимым!
тогда ты будешь всегда счастливым!!!


                8.03.2022.


Рецензии