Я говорю нет

Когда заходит солнце, то сердце замирает,
В ночном тумане время дрёт душу на кусочки
Минуя параллели, до крайней самой точки,
Теряя разум, мысли, эмпатию и грани.

Я чувствую, что правда, уже мертва, наверно.
Земля глухим ударом с лопаты бьет по крыше
Мы тихо затаились, ждём знак какой-то свыше,
Пускаем стресс, вино, и жизнь свою по венам.

К чему уже всё это? Где зло, где свет, дорога?
Куда идти, что делать? Куда кричать, как слышать?
Как жить, любить, как думать, работать, просто выжить?
Ответов очень мало. Вопросов очень много.

Я не хочу и быть здесь. Но не могу не быть
Когда заходит солнце, когда ночь наступает,
Во тьме я вижу смерть, она сама не знает,
Какой закон теперь позволит миру жить.

Я не могу как раньше. Дыра внутри, нет света.
Надежды нет, прощенья. И ничего в ней нету.
Лишь только утешенье, что мир направлен в лето,
Лишь только солнце утром с прохладою от ветра.

Рассвет, и птицы в небе. Дыхание, в груди стук,
Глаза с печалью, веки, тепло усталых рук,
Я знаю, я уверенна теперь лишь только в этом.
А кто-то не уверен и в этом, кто-то? где-то?


Рецензии