Гвоздики, тюльпаны, нарциссы...

С 8 марта, с международным женским днём вас милые!!! Мира, здоровья и всех благ!!!




Гвоздики, тюльпаны, нарциссы...
О рае напоминание — цветы.
Розы, фиалки... Все цветы живописны!
Душа замирает от их красоты.

Я так собрать бы хотел их всех вместе,
Тебе бы, любимой, их все подарить.
Сказать на словах очень трудно и в жесте,
Насколько я счастлив тебя так любить.

Цветы — вот он символ любви бесконечной,
Символ рая, торжественной красоты
И восхищения, и души безупречной;
И они наполняют даже мечты.

В букете любом, что дарил и дарю я
И в праздничный день или в простой
Все чувства свои ознаменую:
Ты — счастье, ты рай мой, в тебе всё одной.


к роману "Хрусталь и стекло"


Рецензии
С большим восторгом прочитала я , Татьяна, о цветах , которые любимый мечтает подарить Вам к празднику, как символ любви бесконечной. Особенно тронули мою душу заключительные строки:
"В букете любом, что дарил и дарю я
И в праздничный день или в простой
Все чувства свои ознаменую:
Ты — счастье, ты рай мой, в тебе всё одной".
Счастья Вам, радости и любви взаимной в жизни. Жму на зелёную.
Новых Вам стихов и успехов.
С уважением. Галина.

Галина Гостева   28.02.2024 18:55     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина, так приятно!!!

с теплом души,

мира и тепла,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.