Шпаргалка для президента

ДОРОГИЕ УКРАИНЦЫ!
Я, ваш президент, гарант вашей конституции, гарант вашего мира и благополучия, обращаюсь к вам с тяжёлым сердцем, полным раскаянья и мольбы о прощении.
Прощении меня за то, что ни одно слово, ни одно обещание в моей предвыборной речи, благодаря которой и с верой в которую, вы избрали меня подавляющим большинством голосов, я не исполнил.
Я не сделал вашу жизнь лучше. Но, что самое горькое - я не остановил, как обещал, гражданскую войну на востоке нашей Родины, не предотвратил ни одной дальнейшей жертвы, а наоборот - вместо этого я продолжил вслед за моим предвыборным оппонентом Порошенко эту расправу с несогласными с режимом, бомбя и расстреливая ни в чём неповинный народ Луганской и Донецкой областей, действуя под патронажем и по указке моих заокеанских регентов.
Расстреливая за то, что они смеют быть несогласными, смеют хотеть открыто и свободно говорить на родном русском языке, продолжать чтить свою историю, святыни своих предков, и ненавидеть (а не чествовать) врагов, в войне с которыми эти предки сражались, не щадя своих жизней.
Я признаю, что это целиком моя вина.
Эти 13 тысяч погибших, среди которых и старики и женщины и дети, за 8 лет нынешнего марионеточного режима при правлении Турчинова, Порошенко и вот теперь - моего, их кровь, их слёзы и их горе - это результат также и моей алчности и моей трусости.
Я не смог выполнить своей гражданской и человеческой миссии.
Именно поэтому на нашей земле теперь - российские войска.
ОНИ теперь пытаются выполнить МОЮ миссию - закончить войну, которую начали не они, а мы - ваши фальшивые гаранты.
Я обращаюсь к вам, моим избирателям, и надеюсь на ваше понимание:
ЭТО НЕ ВАША ВОЙНА! И Российские войска пришли не за вашими жизнями, они пришли остановить меня! Остановить этот кошмар, в котором вы жили все эти 8 лет, кошмар, в котором от рук националистов горят люди в Одессе. Кошмар, в котором подвергаются унижению и издевательствам настоящие герои ВОВ, за то что посмели, может быть, последний раз в жизни, выйти на парад В СВОЙ праздник 9 мая с георгиевскими ленточками, орденами и медалями.
Кошмар, в котором дети Горловки не ходят в школу, а проводят своё детство и взрослеют в подвалах, о чём бывший президент Порошенко с радостью рапортовал во всеуслышанье.
Кошмар, в котором всё увеличивается "Аллея ангелов" в городе Донецке...
Позволяя и поощряя действия почитателей Бандеры и Шухевича, я, за всё это время моего управления, предавал не только ваши святыни, но и светлую память своего деда, который был тоже одним из героев отечественной войны.
Что стоило мне при внесении поправок в конституцию, вместо пункта о стремлении в НАТО, утвердить пункт о двух государственных языках? Уже одно это, такое простое решение, во много раз сократило бы розни братских народов.
Но я не сделал даже этого.
Это я по наставлению моих американских хозяев разжигал ненависть ко всему русскому, стравливая в прошлом братские народы, и увеличивая количество жертв и с той и с этой стороны.
Но теперь я обращаюсь к вам, мои соотечественники: ХВАТИТ НЕНАВИСТИ И ХВАТИТ ЖЕРТВ!
Эти жертвы нужны не русским - они нужны тем, кто понимает, что их время на исходе.
Не за жизнями простых граждан пришли российские солдаты, они пришли покончить с тем нацистским кошмаром, который творился все эти годы. ЭТО ВОЙНА НЕ С ВАМИ, это война с марионеточным режимом, который я, ваш президент, изменить не смог.
Во имя мира, во имя будущего наших детей, во имя доброй памяти наших общих героев Второй Мировой, я слагаю с себя полномочия президента и призываю всех добропорядочных граждан нашей страны поступить так же: сложить оружие, по возможности не выходить на улицы и ждать окончания этой войны с теми, кто за эти годы вверг нашу страну в страх и мрак.
Призываю вас поверить мне в последний раз и по возможности простить.
/ Ваш президент - ЗЕЛЕНСКИЙ В.А.


Вот с каким обращением должен был бы выступить Зеленский по главным телеканалам Украины, если бы он был хоть чего-нибудь гарантом, хоть немного президентом и хоть чуточку мужчиной!
Вместо того, чтобы раздавать оружие всем подряд, призывать выходить на улицы, чтобы увеличить в сотни раз количество жертв, и чтобы этим "пушечным мясом" закрываться от возмездия за свои преступления перед нашим общим народом, спасая свою шкуру. ИМХО.


Рецензии