С праздником!

          Однажды мой младший брат спросил: «А кто лучше мужчины или женщины?»
          Я опешил. Да и как правильно ответить на этот вопрос? Мужчины? Ведь они сильные, добытчики, защитники... Без них невозможно продолжение жизни! Женщины? Ведь они добрые, хранительницы очага... Они красивые! Они дают нам жизнь!
          Да и как я мог правильно ответить на этот вопрос, выросший в семье, где главой семейства был мой дед! Но главным человеком была моя бабушка!
          Так сложилось, что я вырос в парадигме матриархата. Я с детства знаю о мудрости женщин, об их силе духа. О красоте, о доброте! Женщины занимались моим духовным развитием. Благодаря женщинам я стал настоящим мужниной!
          Но с другой стороны, я с детства знаю, что без мужчин ни одна женщина никогда не будет по-настоящему счастлива! Мужчина – хозяин дома. Его задача сделать дом безопасным, удобным. Если что-то где-то сломалось, именно мужчина всё исправит, починит. Мужчина берет на себя принятие важных решений.
Не знаю, кто лучше. Да и неправильно так рассуждать.
          Сегодня женский праздник! Мы все поздравляем женщин, желаем им Счастья, Любви. Но без мужчин этого не бывает! Сегодня наш общий праздник!
          Поэтому всем нам СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ, КРАСОТЫ и ДУШЕВНОГО ТЕПЛА!

          P.S. А тогда я ответил брату: «Мужчины и женщины разные».
          И в этой разнице гармония нашей жизни! С праздником!


Рецензии