Ключ к

Кто знает меня, уже понял:
сейчас что-то наиважнейшее услышит.

В смысле, прочесть мало — надо ещё и услышать.
А услышав — применить.
Только тогда явятся обещанные последствия!

Только что меня обидели. Ну, час назад.
Отнеслись с превозношением, унизили...
Такое чувство что... (вы не за столом, часом?) —
что в г... лицом.

Можно, конечно, на это взглянуть иначе,
отнестись спокойнее.
Не раздувать из мухи слона, раздражая себя
наворотом перекрутки мыслей-картин...

А потом, в г... лицом — так это ж ЗДОРОВО!
Это — ответ на молитву.
Ведь сама же перед тем только что просила Бога:
— Господи, помоги смиряться.

Ну, вот, Он и послал обстановочку
с соответствующим сценарием.
А КАК нас ещё смирять?
Только через людей, только через братьев-сестёр
да ближних наших, домашних...

А священник предупреждал сегодня,
говоря на ЭТУ тему: Не просите Бога
смирять вас — наплачетесь.
Он сказал, что смиряться — это НАША задача,
наш добровольный акт в каждой ситуации
и при чтении Писания (без возражений).

Ну, и вот.
У меня есть сейчас ДВА варианта для головы.
1. Обидеться, возмущаться, бунтовать,
даже парировать, ну, "высказать всё в глаза!", ух!
2. Сразу простить. Перестать об этом думать.
Мыслить о том человеке, как о милом и добрейшем,
о таком, кто любит тебя и почитает...

Какой вы бы выбрали?

Посмотрим на последствия.

После первого — вражда, холод, избегание,
разъединение... и дальше, как снежный ком...
вплоть до болезней и...

После второго — Бог тебе устраивает
и даёт, что пообещал в Слове:
богатство и славу и жизнь (Притчи 22:4).

Итак, КЛЮЧ к благополучию и здоровью —
СМИРЕНИЕ!
Слушайте, ребята: ну, никак не обойти!
Творец так натворил.
И написал объяснительную — ЧТО после ЧЕГО.

Вчера пост начался, и ... пироги сразу под нос.
И в обед, и вечером. И всё — нахаляву.
Смирённый не стал бы есть.
А я ела, каюсь...
Вот сегодня и получила по носу...

Ездра 8:21 И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего...

Видите, написано: СМИРИТЬСЯ НАМ! Самим нам.
Для благополучия нашего и семьи.

2Пар.7:14 Если... и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих, то Я услышу с неба и прощу грехи их и исцелю землю их.

Представляете!?
Если смирится "народ Мой", то есть верующие — тогда и...
Если обратятся (отвратятся) от худых путей СВОИХ...
А то — за чужими путями смотрим,
соринку в глазе брата видим... а вот в своём — бревно.

Ну, вот короче, условие для счастья-то простое:
СМИРЯТЬСЯ!, Значит, не осуждать, не обижаться...
С МИРОМ в сердце исполнять, что Бог сказал в Писании.

С Ним-то всё легко — Он обещал.
("Бремя Мое легко")

КЛЮЧ получили?
Открывайте!

Счастья вам — навалом!
Девочки! Вам особенно!


Рецензии