Кросс Номер 1025

   У того, кто бежит мною по белоснежному ковру под Солнцем, всё есть. Там, где он есть, просто мало либо вообще нет Солнца, нет свободного пространства и возможности спокойно и без оглядки бежать лёгким бегом. А так, у него всё есть. Но настал момент, когда ничего это ему уже не нужно. И он всякий раз ждёт очередной возможности пробежаться по улицам, дорогам и проулкам моего города. Не знаю, чем он занят после этого. И возвращается ли он после пробежки в свой таинственный мир, вообще. Может, мне только кажется, что у него всё есть: деньги, машины, путешествия, статус... Может, он когда-то был военным пилотом, сбитым на вражеской территории, неудачно катапультировавшимся и долгие годы всё ещё находящемся пленённым в чужой стране, в другом Мире. Очень далеко или очень близко, но одинаково недостижимо.

Дверь со скрипом открывается. Он приподнимается. Не видя ничего вокруг, измученный неволей. Ему бросают шлем со словами "У тебя один час!"

Он закрывает глаза. Окружающая его угнетающая обстановка либо его удручающее положение временно сходит на нет.

Он связывается со мной: "Побежали?"

А я уже был готов, ожидая собственное желание, обусловленное его волей. И я выбегаю на улицу. Оказавшись во мне, он видит этот окружающий меня мир. Меня нет этот час. Это бежит он, если что. Чтобы знали...

Зачем он бежит? Куда? От кого?

Может, он симулирует побег из того Мира, в котором находится? Может, он бежит в поисках пересечения наших Миров и хочет, чтобы я нашёл его и освободил? А может - этот не "он", а " она"?..

А может у него все-таки всё есть в его Мире, кроме возможности свободно бегать по улицам и дорогам, по хрустящему снегу, под пушистыми облаками и ярким Солнцем.

Роскошь - это не сколько в кармане или на карточке. Не сколько машин в гараже и так далее. Роскошь - это когда ты не русофоб. И тогда Мир заиграет новыми красками... Потому что истинный художник - это дух свободы. А свободным можно быть тогда, когда ты в гармонии с Россией. Плоды русофобии уродливы и ранят собственное сердце. И наверх поднимаются те, у кого его нет...


Рецензии