У каждого мгновения свой резон

     Похоже, что шизофрения Гитлера, как и Covid-19, имел своего рода штаммы, один из которых, спустя годы, возродлся в сегодняшних украинских националистах. Их поведение иначе, как галлюцинациями сумасшедшего, не назовешь. Две маленькие народные республики Донецка и Луганска на территории такой большой Украины стали для  буйствующих предметом агрессивного действа.

     По просьбе руководства этих регионов наш президент, Владимир Владимирович Путин, незамедлительно пришел им на помощь. Но его попытка,  усмирить этих "прокаженных" внушением, оказалась лишь наивным идеализмом. А предпринятые военные действия со стороны недоброжилателей, а их целых 48 стран, вызвали нарекания, сочтя эту операцию оккупацией. Смешно!

     Когда дело зашло так далеко, что мирных жителей  необходимо было эвакуировать, российский Межведомственный координационный штаб по гуманитарному реагированию на Украине  дал знать ООН, ОБСЕ и Международному комитету Красного Креста о создании "зеленых кородоров", чтобы вывести женщин, стариков, детей из городов,в которых практически запахло "керосином". Но вразумить душевнобольных оказалось не так-то просто, ибо эти самые мирные граждане были для них щитом, образно выражаясь, пятым колесом  для продвижения тех, кто хотел повязать их, как распоясовшихся "гитлеровских штаммов". Не знаю, чем закончились переговоры с этими чокнутыми. Читала, что коридоры жизни должны открыть сегодня.

     Сегодня 8 МАРТА! - Международный женский день! Праздник моего предназначения, которое я выполнила  сполна, как Женщина.
     "Во всем и всегда - в страстях и изменах, героической подвижнической любви к больному сыну, легкомысленная, непредсказуемая, своенравная. с резкими эмоциональными взрывами и в тоже время, пишет мой "биограф", покоряла ее неотразимая женственность, почти детская наивность, искренность. Уже позже я открыл еще одно редкое качество - это особое, образное, поэтическое восприятие мира и отношений между людьми". Казалось бы кому, если не мне, сегодня пить и веселиться, а мое настроение хуже некуда.

     Перед глазами стоит черный столб дыма с языками пламени горевшей нефти, взымающийся зигзагообразно высоко в небо, бесконечный поток беженцев, вынужденных покидать свои насиженные места. Покидает свой город Харьков и Степан Дуплий, личность вселенского масштаба, творчество которого меня просто восхищает. Представляю, что значит для физика-теоретика, коим он является, заминированный экспериментальный атомный реактор Физико-технического института. Разве он думал о том, что когда-нибудь его соотечественники станут ему врагами. Выпад этих нерадивых, которых ждет народный суд, лишил и меня радости жизни.

     Была Масленница - эти семь дней безудержного веселья, бесшабашных удовольствий, солнечного настроени. А что теперь? Проскочила мимо, как небывало.

    О. мой Бог! Твое новое испытание дается мне нелегко!

     Закончу свое повествование вырванной фразой из ответа Степана Дуплий на мою рецензию по поводу его публикации "Хорошо, что тебя нет, мама":
     "... Надеюсь, это безумство закончится..."

     Инна Бахместерова. 08.03.2022г.
      

    


Рецензии