Кн. 2, ч. 4, гл. 3 Любимый учитель

29 января

Светлана 13:24
Анна Вячеславовна, здравствуйте. Меня кошмарят слухами, вчера был День Рождения нашего любимого Александра Васильевича? Всё, надеемся, хорошо с Вашим супругом? Хотелось бы знать из первых рук и не строить догадки. Извините за вторжение, это не праздное любопытство. Долгая лета!

Анна 13:38
Светлана, здравствуйте! Всё у нас хорошо: все живы и здоровы! Слава Богу!
День рождения у Саши 27 января.
Как у Вас?
Сами как?
И, пожалуйста, можно я буду просто Анна, не Анна Вячеславовна))

Светлана 13:46
Слава Богу, это главное, Анной быть можно...
У меня все странно)))
Запись пользователя

С***
28 янв в 16:52
Дура

Каким ты был, таким ты и остался...
Каза* лихой,
Ой!
Показать полностью...

Валерий Меладзе
 Свет уходящего солнца (и никакого нет смысла в жизни, кроме ...)
3:39
Если кратко, то так...
Вчерашнему имениннику наилучшие пожелания, мы перепугались очень, выпьем красного вина теперь за здравие!

Светлана 14:04
Хитрому *** х.01 исполнилось х. Младшая в 7-м, Саша.
Посмотреть все изображения
Сыну Глебу 20 будет, работает на старшего, *** и чего не понимаю... Дочери Василисе 24...в "Молли" официантка, бросила худграф на последнем курсе.
Старший Ванечка, мальчик который выжил, а Питере.
Он даже школу бросил.
Пять раз в 11 классе.
Один кормит всех, проходит реабилитации по поводу Стаса, которого нет... В Питере живет.
Семьи нет ни у кого.
Внуков жду... Но напрасно... Пока. А дети младенцев ждут только с моей стороны...
Я в х школе.


Вроде бы и вся биография. Очень скромная.

Светлана 14:21
Муж умер от рака крови 2 года назад. Я уже научилась с этим жить, Магистратуру окончить не удалось, с оплатами помесячными не задалось, по 12 шт., это дорого было, больше пенсии, не потянула догнать быстро...

А*** 14:22
Куда уж "скромнее", Светлана... Бурная, буйная, со всякими Сциллами и Харибдами; но, и это важнее: Корабль идет и идет...

С***14:25
Хорошо бы не "Титаник" только. Мужчина у меня х, тут вообще героика выживания нескончаемая... спасибо за поддержку.

А***14:31
Как когда-то говорили наши маленькие дети, "Титаник" здесь просто "отдыхает"... На твоем корабле "целый" Одиссей, которого то привязывают, то отвязывают, а он, всяко, ОДИССЕЙ, не знающий, не ведающий слова такого - "героика"...

С*** 14:32
Тогда за Одиссею каждого на Корабле. Пусть будет Путь Путем, если философски.

0:29
У меня по секрету контрабандой  народился мальчик, который любит читать, он сам этого не знал до двадцати лет, открыл первую книгу, которую взял. Я думаю, после букваря в школе. Это был Платон. "Государство", то есть как-то где-то в генных цепочках что-то такое случилось. И вот есть один такой читающий ребенок, который  "Государство" по главам читает, комментарии, но я просто вообще вот тут ни при чём, я отдыхаю как мама, так что что-то такое Свыше есть точно.
Про путь.
В Господе Боге по нынешним временам никто не сомневается, думаю.

Светлана 14:44
И пусть Бог хранит любимых людей!

А***14:45
Чудно, Свет, с читателем Платона. Полагаю, что найдет он для себя и еще что-то не менее интересное. У тебя замечательный голос, учеников, наверняка, убаюкивает и умиротворяет. Чтобы "сомневаться", нужны "серые клеточки". Свифт находил их у единиц из многочисленных особей. Много с того времени прошло, "клеточек" стало еще меньше... А Одиссей только на твоем корабле.

Светлана 14:46

0:35
Ну, пусть будет так, голос у меня -  да, мало меняется. И меня многие люди по голосу узнают в этой жизни, на счет учеников, они сейчас тоже своеобразные. Они как-то сами по себе живут автономно, вечно в своих телефонах, если что-то до них доносится, я думаю, как фон, вот поэтому все они там сами  по себе.
 Мне очень приятно. Мне очень радостно.
Да хранит всех Господь, все будет хорошо. Я рада, что такой повод, но если кто-то сомневался, что человек жив, это точно "многие лета"! Вот поэтому дай Бог, дай Бог всего.

А***
А*** 14:54
Свет, голос у тебя "замечательный", а не своеобразный... Аутентичные школяры - дебилы... Толю любил и люблю, вместе с тобой. "Хоронят" меня уже третий раз: как-то "отбиваюсь", в меру сил старческих... Богородица хранит, уж если хоть чуточку серьезнее

С*** 14:56

0:55
И это правильно. Это справедливо. Я тоже отбиваюсь, когда хоронят. И буквально.  Недавно мой любимый тут изрек фразу, что я не смогу повторить, там непечатно все... И меня что-то это фраза уложила на больничную койку. Я реально опять отлетела на две минуты клинической смерти, но меня вернули! Цель на Земле -  нужно создавать рай, а не ад, и любить ближнего своего и прощать, в общем, вернули, так прямо мне показалось с  "конвейера смерти", и это такое впечатление было сильное! Зачем-то надо было меня оттуда  возвращать... Значит, я еще тут пригожусь, поэтому так вот рада, Александр Васильевич, люблю все семью. Вот насколько мы можем! Мы прям все сегодня объединились, Лариса в Москве, Аллочка  - она мне позвонила с утра и перепугала. Ну, вот, а на счет того, чтобы спасти и сохранить, это -  Господь Бог.
А***
А*** 15:03
Умничка была и есть. Ларисе и Аллочке от меня поклон. Будем беречь друг друга, остальное сладится, Света. Твой, еще живой, А.П.

С*** 15:05

1:15
Но недаром же мы есть друг у друга, единственное, что я делаю хорошего -  это каждым школьником, каждый раз заходя в класс, если есть повод сказать что-то о высокой литературе, о каком-то хорошем слове, то искреннее и сразу говорю, есть такой преподаватель, он есть всегда. Это мой учитель - Александра Васильевич Подгорский, а когда сказать, что именно ценного, я всегда почему-то вспоминаю, что версия интерпретации  произведений не были никогда книжные. Они были сразу:  спонтанные,  импровизационные. Этого нигде было не найти. Это было настолько эксклюзивно и настолько оставалось удивительным и дорогим, такая была встреча с живым словом преподавателя... для меня это так. Я говорю детям, что литература для меня это вот возможность заглянуть в текст и увидеть его, как он есть, то есть объективно, и увидеть его субъективно, через себя, уже пропустив через себя, вот очень много дает возможность встретиться даже уже  с самим именем, просто дети хотя бы знать должны, что есть Александр Васильевич Подгорский. Наверное, это моя миссия такая -  в передаче эстафетной палочки по поводу смыслов по поводу чего-то умного. Я у вас передатчик. Вот.

0:07
Ну, вот и получились. Вполне заздравные тосты, вот вполне такие хвалебные речи. Искренне, кстати.
А***
А*** 17:37
Какое же это счастье -  уметь любить. Поздравляю!
С***
 19:45
Бог хочет, чтобы этому люди научались друг от друга, Любовь заразительна, был бы повод. Поздравительный. Всегда с благодарностью.
30 января

Светлана 21:15
Сутки боролась с желанием сказать ещё одно важное и с деликатностью, которая требует уже помолчать. Но скажу, чтобы не поздно ни для кого было... Однажды Александр Васильевич заметил, что гурманы всеядными не бывают... Значит, я гедонист. Одно из явных удовольствий моей жизни, так было и так осталось - лекции по зарубежке, целых четыре года подряд, повезло, настоящее интеллектуальное удовольствие и редкостная удача для обычного нашего города. Высококлассное и неповторимое мастерство мэтра. Простите тавтологию. За что низкий поклон и современный респект, нужное подчеркнуть.

С*** 21:21
Дистанционное влияние на последующие поколения!
Пересланные сообщения
Г***
Г**
29 янв в 19:53
Я тоже думаю, Шекспира смогу уже читать, кстати, а мне и полезно было бы, в плане грамматику посмотреть, я не все слова знаю, как пишутся


Я понял аналогию, знать и общаться с Подгорским, это как знать и общаться с Кацем, например)
Последний политкомментарий сына.
Пересланные сообщения
С***

29 янв в 20:09

0:09
Надо мужчин всегда сводить между собой, знакомить, это -  братья по разуму. Это как особый космос. Вот Богу угодно, видимо.

А*** 21:47
Читать ли сегодня и кого? Может быть, Корабль дураков, Бранта; Похвалу глупости Эразма; Анатомию меланхолии Бертона; Свифта, поскольку йеху давно разгуливают по улицам... Это Глебу. Теперь тебе, Света: чего "хочет" Бог - никто и никогда не узнает... Драгоценный апостол Павел, действительно, очень хотел, чтобы люди Любили... Но "научиться" этому, тем более "друг от друга", едва ли можно: может ли один глухой научить другого глухого музыке? Нужно иметь сердце, способное любить.
С***
23:47
Благодарна от всей души. О любви. Мы все несовершенны, это факт, но хотя бы имеем дерзновение. Да, Господни пути неисповедимы, но каждый из живущих не случаен, верю, что один из смыслов - приблизиться к такой высоте, какую показал Апостол в определении.

Б.Г.Аэростат
 Любовь
0:51
31 января
А***
А*** 14:17
Света, я не люблю "мы", не люблю "все". Могу любить конкретного Питера, Джека или Глеба. Псевдосмыслы, скулеж с подвыванием Гребенщикова всегда вызывали у меня тошноту.
С***
Светлана 14:19
Так нет "мы". Всегда от "я". Остальное попытка спрятаться.
А***
А*** 14:22
Не от того прячешься, дорогая Света... Да и зачем?

С*** 14:29
Прятаться и вообще бесполезно, потому "мы" всегда плохая защита.


Рецензии