О новом смысле женского праздника

Дорогие мои, в качестве иллюстрации к своему тексту я взяла открытку, которую подарила мне сегодня моя любимая доченька, чтобы дар ее прекрасного сердца остался на моей странице.

Моя любимая доченька… Я очень ее люблю… Она у меня прекрасная… Не потому, что моя… А потому что прекрасная…

Прекрасны и вы, мои дорогие представительницы одной из двух прекрасных половин человечества, ставшие моими близкими друзьями и читателями моей страницы. Вас не больше, нежели мужчин, которые читают мои тексты, но вы чаще и активнее проявляете себя. Мужчины сдержанно молчат и редко дают свои реакции, но они есть. Они читают. Они думают. Они чувствуют. Но… Редко… Значит, пока им нужно существовать в моем мире и в моей творческой гостиной именно так. Значит, так они в данный момент ощущают.

Вы же проявляете себя так, как вы себя проявляете, и я благодарна вам за то, что вы есть, за то какие вы есть, за то, что вы бесконечно прекрасны!

Обнимаю вас всем своим сердцем и очень люблю!

Будьте счастливы, мои дорогие!

Лучите в мир свет, красоту и любовь, растворяя, тем самым, прежний смысл этого праздника, и сотворяя его новый, поистине божественный, смысл. А тот, прежний, о борьбе за свои права или о борьбе за что-то еще оставьте прошлой эпохе.

Женщина, излучающая в мир энергию борьбы, изменяет своей божественной, дарованной ей Господом, миссии.

Будем же верны ей, нашей прекрасной миссии, как будем верны Господу в исполнении его главной и наипрекраснейшей заповеди любить, любить и только любить!
 
Обнимаю каждую из вас, мои прекрасные!

Всех люблю!


Рецензии
Закон Любви не принял пол прекрасный,
Не любит истины моментов красоту,
Труд миротворческий считается напрасным,
А мудрость ценят, как пошлую муру.

Мутация гнетёт катастрофично,
Отправили на бойню сыновей,
У мертвых душ геройство неприлично,
Войной кровавой режут, как свиней.

Спасают только истины моменты,
Труд миротворческий свергает царство лжи,
Лишь силой абсолютных аргументов,
Берут прогресса жизни рубежи.

Валерий Ушаков   08.03.2022 16:36     Заявить о нарушении
Валерий, мне показалось, что Ваше стихотворное высказывание не согласуется с тем, что содержится в моем тексте. Видимо, Вам просто захотелось высказаться на тему женщин, которые не приняли то, что должны были, по Вашему мнению, принять. Я просто принимаю Ваше высказывание просто как высказывание, но я не ощущаю вибрации истины в нем. Простите.

Светлана Курышева   09.03.2022 00:44   Заявить о нарушении