Добрые сказки Близнецы Глава 2 Волшебное спасение

    
Когда Уляр попал в реку, быстрое  течение стремительно несло его прочь от моста. Зацепиться за ветки и камни, попадавшиеся на пути, не было возможности. Камни были скользкие, а ветки хрупкие. Уляр был в отчаянии, спасения ждать было не откуда. Постепенно силы оставили его, и он медленно стал погружаться в воду. Это конец, я  уже не первый и не главный, подумал мальчик.

Но вдруг, какая- то неведомая сила вытолкнула его на поверхность, и быстро подтянула к берегу. Последнее что увидел Уляр, это седого старика, бережно  взявшего его на руки. Сознание и силы покинули мальчика, долгий путь, до избушки старца, Уляр провёл в беспамятстве. Очнулся он от стойкого, приторно - сладкого запаха. Оглядевшись по сторонам, увидел сидящего около печи старика.

-Добрый день дедушка! А Вы кто?

-Как я здесь очутился?

 -Я ничего не помню.

А старец  лукаво улыбается. Знай себе, подбрасывает в печь хворост.

-Как не помнишь? - Ты мой внук Инур.

-Я, Ваш внук?

-А что случилось?

-Ты пошел купаться на речку и чуть не утонул.

-Вот уже несколько недель, как я тебя травами отпаиваю. Совсем плохой был, наглотался много воды. Но сейчас все хорошо. Ты  выздоравливаешь.

 –На вот милок, выпей настой, и поспи немного, тебе нужно сил набираться, дорога предстоит дальняя.

-Дорога? А мы разве не здесь живём?

Но  ответа  он уже не услышал, спал крепким, тревожным  сном.

А старик тем временим, сложил в короб разные, сушеные травы, склянки со снадобьем, лук со стрелами, да немного еды. Утром будем отправляться в дальнюю дорогу, надо хорошо  отдохнуть. С этими думками , он залез на печь и благополучно уснул.


Рецензии