История одного дома. фильм поздней ночью в Сохо

Александру Аникину

я Елизавету 2 за  помощь украм побила мысленно - зря поздравляли, но фильм шикарный во многом.

я б пишущей братии за 18 к фильму Поздней ночью в Сохо рекомендовала б присмотреться.

Зря краеведы охаяли. Исполнение современное, идея интересная, думаю б переработали на уровне Воронежа - получилось бы также, как и у англичан - шедевр.

Присмотритесь.

 Кто будет смотреть из поисковиков в городских воронежских системах - спасибо за подсказку отцу - это история одного дома, и женщины в нём. Достойная работа всей группы, наверное, британцы есть британцы - "самая паршивая нация"  (с) Борис Савинков, хотя Робинзона у Александра Аникина я обожаю - вот в целом, я думаю что тем кто занимается историей домов - роман о доме. Кто в нём живёт? какие страсти существуют? Для меня лично это ещё и эпоха моего любимого оперного певца Александра Петровича Аникина.

за идею спасибо папе, и Александру Аникину как вдохновителю эпохи. Но поздней ночью в Сохо я оценила даже  с первого раза просмотра, Элоизу - студентку дизайнерского факультета -  достают сокурсницы, и она переезжает в роскошный дом в районе в Сохо за тишиной и вдохновением.

Её хозяйкой стала весьма экстравагантная дама за 80 - Александра Колинз (актриса Дайана Ригг) - женщина ну разве что Божьим одуванчиком не назовёшь, а потом оказывается, что Александра и была главным дарителем кошмаров молодой девушки, но Элоиза потом вернулась к сокурсникам, а Александра и ухажёр Элоизы из старшего поколения - "добрый полицейский" (автор фразы поэтесса Елена Смолицкая), которого Элоиза случайно приняла за Джека дали ей то вдохновение эпохой, что сделало Элоизу в дальнейшем знаменитым дизайнером, вдохновлённым эпохой 60-х годов...    

По последним кадрам фильма Александра Коллинз, погибшая в схватке с Элоизой при пожаре, который устроила сама же Александра, снова превратившись в молодую и отразившись в зеркале, подмигнула Элоизе и показала, что она очень довольна коллекцией молодого дизайнера, посвящённой конкретно ей, Александре Коллинз...


Рецензии