Мне ничего не изменить

Мне ничего не изменить.
Ни дождь, ни ветер, ни разлуку.
Всё там задумано.
И нить
На веретёнце.
Чьи-то руки.
Не разорвать,
Не развести
На хмуром небе дни ненастья.
Могу шептать:
-Прости! Прости…
И как надежду - лучик счастья.

Не омочить багрян рукав.
И не заплакать коню в гриву.
Плоты ушли до переправ
А сердце ноет так ретиво.
Мне не закрыть тебя стеной.
И не подставить своё сердце.
Мой сын,
мой брат,
мой внук родной!
Частица мира!
Колос - сЕрпом!
Я не отдам себя на суд.
Я только мать.
Давно старуха
Держись, родной!
А ноша - с пуд.
Держись!
Земля не станет пухом.


Рецензии
Сколько душеной боли и грусти!Успехов Вам Татьяна!С теплом

Андрей Эйсмонт   19.11.2022 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей!
Это одно из нескольких стихов, что не хочется выставлять.
Там много боли и тревоги.

Татьяна Пороскова   19.11.2022 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.