Маразм крепчал и бабки наши быстры...

Сегодня переводила с одной карты одного и того же банка на другую деньги.Не успела оглянуться, как на одной карте исчезли 32 тыс., оставленные для расплаты в магазине.
Нормально. Даже нормальненько.

Звоню в банк. Таких как я  у них много.
Полчаса слушала нелюбимую мной музыку.
Наконец то отозвались.
И сообщили что мне ответят  там... за горизонтом.
Еще полчаса прослушивания музыки.
И наконец то задаю вопрос - Где деньги, Зин?
Называю реквизиты.
Парень кляцает по клавишам и радостно сообщает, что такой карты нет, не было и не может ее быть.
Я - Она у меня в руках!!!!!
- Ничего не знаю. Обратитесь в офис.
Куда?
Я только что нежно принимала ванну с ароматами.Релаксировала.
Хренов дров в России порелаксируешь.
Это тебе не Тебет. Сел на жопу и 200 лет релаксируешь.

Рванула. Сразу на четверых копытах.
В смысле поплелась.
Банк кишел деньгами.
Старики вынули из под прописанных кроватей денежку и понесли в банк.
22% это вам не тут.
Встала в очередь. Время от времени залезая в банк он лайн.
Везде ответ - пошла дорогая нах.
Получила вожделенный выплюнутый мне  корешок. Очередь. Счастливая ты будешь. Твой номер  55!
НИИ ХРЕНА себе.
Простояла 15 минут кипя дерьмом.Плюнула.
Пошла к терминалу.
Попробовала снять 1 тыс рэ.
Получила. И чек.
Все на месте.
На всякий случай прикупила себе френч. парфюм.

Господи. Ты велик и, как нам рассказывали, могуч.
Сделай так что бы мои неприятности и неприятности России были только такие.




 


Рецензии