Афоризмы 97

-Фима, жить - это когда ты живешь "шоб я так жил!", а не вот это вот всё!
***
-Фима, если вы будете относиться к людям так, как они того заслуживают, вы ничего не продадите! Дайте им почувствовать, словно вы бы их уважаете! Это им понравится и именно тогда наступает тот самый момент делать продажи!
-Ой, вэй, это самое лучшее объяснение за всю мою жизнь!
-Нет, нет, нет, Фима, я сегодня ничего не покупаю!
***
-Фима, а вам не кажется, что вы просто охренели!
-Нет!
-Ну, значит мне показалось...
***
-Сколько волка ни корми, а он все равно волк!
-Беречь корм?
-Да!
***
-Фима, кто-то берет доплату за музыку, а кто-то за выключение музыки! И, если всё правильно организовать, еще не известно что выгоднее!
***
-Фима, не всё, что бьет по шарам - бильярд!
***
-Фима, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи!
-Вы, таки, требуете, что бы я вам их подарил за просто так?
-Ну а почему бы и да?
***
-Фима, ну почему у вас такой скверный характер? У вас же есть целых три варианта!
-Да? И каких же?
-Пойти в…, пойти на… и пойти к…, но вы все равно выбираете возмущаться!
***
-Фима, ну шо вы все время ноете, что вам плохо! Вот мне хорошо, но я же не ною!
***
© Виктор Гурченко


Рецензии