***

Вчера лежал со своей , с личным человеком , ну она говорит , что хозяйка моя. А я то знаю лучше кто она мне.
Лежали с ней и смотрели передачу про животных.
Я задремал, а она как заржет, и говорит- смотри Владик, твои родичи.
Я глянул.. это че, кто это? Сурки какие то, у них голова, а остальное толстая попа. Неуклюжие какие то. Бегать толком не умеют  Посмотрел на свою с осуждением. Вообще уж слепая стала, какой сурок, и какой я!
И тут начали показывать гепардов.
Вот!! Поджарые, грациозные, быстрые, с осторожной походкой, хвостики у них длинные, мордочки умные, вот кто мои родичи. И я даже может их правнук. Да, я гепард практически. Охотник я тоже.
Я даже спать перехотел смотрел как этот котик какую то лань поймал. Во мне прямо все инстинкты проснулись. Страсть как мне охотиться захотелось, неудержимо просто.
Посмотрел по сторонам, ища добычу, на кого бы мне напасть..
Смотрю, на моей подстилке Сережка спит. Развалился шариком, жирная добыча, храпит.
И я пошел гепардовской поступью по дивану, как настоящий хищник. Прижимаясь животом к дивану.
Запутался в одеяле, упал. Но меня это не остановило, не тот охотник что упал и уснул, а тот что смог подняться.
Выпутался из одеяла и дальше пополз, к жертве толстой, мирно спящей.
Я видел как гепарды с деревьев прыгают, как вода стекают телом, шииик так, и стек на землю. Я тоже так хотел. Но получилось - тыдыщ, земля вздрогнула.
Ну спрыгнул я с дивана, и только хотел к Сережке подкрасться, как он проснулся.
Вот хитрый еврей, он сразу понял, что щас я атакую его, сказал мне - няу, что на вашем языке значит - фиг тебе, и убежал к хозяйке под бок, укатился шаром.
Ну тут без вариантов, на ней охотиться нельзя. Мы однажды дрались на ней уже. Ой, ору было.. ободрали ее всю. Она кричит - вы дураки штоле, я вся в крови и драная , как я к врачу такая пойду..
Нет, добыча в этот раз под прикрытием, надо искать другую жертву.
Посмотрел на отца нашего, Аарона. Тот сразу мне - даже не думай!!
Я тогда огляделся, и увидел мячик свой. Он конечно похуже чем Сережка, мельче как то, и без мозга. Но что делать, кровь то бурлит во мне, требует охоты.
Пришлось на мячик охотиться.
Я в коридор поскакал, промчался там вихрем, вираж сделал, искры из под когтей, пол прям рвал, прям ракетой назад помчался , до сих пор горжусь собой, и назад, в комнату, лбом дверь открыл, ворвался, у всех аж брови поднялись .
Пополз к жертве - мячику..
Я вообще помню, что гепарды не орут. Но удержаться не смог. Хотел, но оно само. Как заору  Тарзаном - авввааааав!!!
Весь выгнулся, насколько мог, и на мячик - прыг!!!
Посуда в шкафу звякнула.
Поймал его, схватил зубами, душил, трепал. Валялся и кувыркался с ним, наконец убил.
И с чувством настоящего охотника, понес за диван. Хотел там логово устроить. Хм.  Не пролез. Тогда , так же, с мячиком во рту, пошел на диван, в одеяле гнездо себе строить.
Хотел запрыгнуть, этак вот- раз, и одним прыжком с добычей скакнуть.
Не удалось. Сережка заржал, отомщу потом  .Пришлось лезть.
Залез , а тут она, хозяйка, смеется, хватает меня, тискает, приговаривает - да ты мой сурок неуклюжий, да ты мой охотник на мячики, мячик из рта моего вытащила, в лицо тычется, обнимает.
Да я же гибкий , мощный зверь! Я внебрачный сын гепардов!! Я опасный хищник!
Не понимает она. Вы скажите ей, что не сурок я. Пусть посмотрит на меня и увидит это.
Писал Владик


Рецензии