35. 1 Пушкин Монотеизм, христология э Гавриилиада
= монотеизм принес в мир религиозных верований и идей непримиримость и страсть
к репрессиям
= за Бога, Царя и Веру люди убили больше людей, чем по всем остальным поводам
вместе взятым
= мысль немецкого поэта еврея Гейне: непримиримый жестокий монотеизм - идея от рамаянцев с Ганга, извращенная др. египтянами под руководством Эхн-атона и модифицированная египтянином Мозе (Моисеем, Мозесом) до Закона и абсурда ложно понятой богоизбранности
= вспомни что ты еврей и ты выживешь ....
***
Пушкин искал бога умом как Пьер Абеляр, но в 1817 г признался в безверии в Безверии = сыск завершен:
Ум ищет божества
А сердце не находит
Затем он последовательно укреплялся в атеизме:
- Царь Никита и 40 его дочерей
- Демон
- Гавриилиада
Полная кощунств для РПЦ поэма Гавриилиада имела такой финал ее христологии, выраженный устами молодой еврейки Марии после цепной реакции ее плотских утех со Змием, архангелом Гавриилой и затем Сами Им Адонаем в образе Голубка:
Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».
Закончил поэт поэмку молитвой об избавлении его от риска рогачества (мужа-кокю):
Но дни бегут, и время сединою
Мою главу тишком посеребрит,
И важный брак с любезною женою
Пред алтарем меня соединит.
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь,
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!
Но Хашем Адонай пропустил эту мольбу мимо ушей и автор через 10 лет оказался в паутине кокюажа, а еще через 5 пал на дуэльном поединке из-за конфликта по поводу публичной репутации жены и всей его семьи...
Свидетельство о публикации №222030901152