35. 1 Пушкин Монотеизм, христология э Гавриилиада

В НИР Моисей Сигизмунд Шломо Фрейд посеял возле своей кушетки несколько интересных мыслей по поводу религиозной версии теогонии Эхн-Атона:

 = монотеизм принес в мир религиозных верований и идей непримиримость и страсть
   к репрессиям

 = за Бога, Царя и Веру люди убили больше людей, чем по всем остальным поводам
  вместе взятым

 = мысль немецкого поэта еврея Гейне: непримиримый жестокий монотеизм - идея от рамаянцев с Ганга, извращенная др. египтянами под руководством Эхн-атона и модифицированная египтянином Мозе (Моисеем, Мозесом) до Закона и абсурда ложно понятой богоизбранности

 = вспомни что ты еврей и ты выживешь ....

***

 Пушкин искал бога умом как Пьер Абеляр, но в 1817 г  признался в безверии в Безверии = сыск завершен:

 Ум ищет божества
 А сердце не находит

Затем он последовательно укреплялся в атеизме:
 - Царь Никита и 40 его дочерей
 - Демон
 - Гавриилиада

Полная кощунств для РПЦ поэма Гавриилиада имела такой финал ее христологии, выраженный устами молодой еврейки Марии после цепной реакции ее плотских утех со Змием, архангелом Гавриилой и затем Сами Им Адонаем в образе Голубка:

Он улетел. Усталая Мария
Подумала: «Вот шалости какие!
Один, два, три! — как это им не лень?
Могу сказать, перенесла тревогу:
Досталась я в один и тот же день
Лукавому, архангелу и богу».

Закончил поэт поэмку молитвой об избавлении его от риска рогачества (мужа-кокю):

Но дни бегут, и время сединою
Мою главу тишком посеребрит,
И важный брак с любезною женою
Пред алтарем меня соединит.
Иосифа прекрасный утешитель!
Молю тебя, колена преклоня,
О рогачей заступник и хранитель,
Молю — тогда благослови меня,
Даруй ты мне беспечность и смиренье,
Даруй ты мне терпенье вновь и вновь,
Спокойный сон, в супруге уверенье,
В семействе мир и к ближнему любовь!

Но Хашем Адонай пропустил эту мольбу мимо ушей и автор через 10 лет оказался в паутине кокюажа, а еще через 5 пал на дуэльном поединке из-за конфликта по поводу публичной репутации жены и всей его семьи...





 


Рецензии