Ода Чистому Листу

Это лишь шутка…
***
Что написать тебе? – мой далекий и верный друг?
Сказку?  - Так ты уже их прочитал не мало.
Поэму? – не умею. Не умею и не стану учиться. Я НЕ хочу портить Твое существование неудавшимися фразами.
Стихи? – тоже немало написано.
Наверное, воспоминания.  Воспоминания о неудавшейся жизни, о фантазиях, которые видишь только Ты. О моих страданиях и ошибках. О потерях и разочарованиях.
А, знаешь, мы с Тобой вот как поступим. Напишем это все и положим в ящик стола. Что бы никто, никогда этого не увидел. Ну, ведь действительно, кому это вообще сейчас нужно-то? В этой жизни уж точно – никому.  А если вдруг пригодится кому-то в следующей, так Ты сохранишь это в столе, после моего ухода. Договорились?
Ты, ведь умеешь хранить тайны? Вот и мою сохрани. Ну, пожалуйста, сохрани, прошу.
Лист молчит. Он еще не знает моих планов.
О, как коварна эта штука – писательство. Только стоит начать, и ты уже завяз по самую сердцевину.
Мы все немного фантазеры в душе. Кто-то пишет картины, кто-то делает прекрасные украшения, кто-то, просто умный и знающий, работает сварщиком, токарем, огранщиком алмазов в бриллианты, и просто Мастером.
Но, мы, (О! Боже) писатели, все время пишем на Чистом Листе.
 И порой, Лист ведь нам не прощает. Вы не думали об этом? 
Он, зная наши глубины Души, не прощает нам глупых фраз, неумных мыслей, хамства, пошлостей, низостей.
А мы пишем…пишем…пишем…
И ведь, если бы только писали, так еще и делимся этим с другими.
О, мой Чистый Лист! Сохрани мои тайны, не выдавай секретов, не давай скатиться до глупости.
Будь Другом, Помощником, Опорой.
И если кому-то нужны будут мои фантазии, так направь их именно этому человеку. Ведь Ты умеешь все.
Я знаю, что Ты – мой друг. Давай же скрепим нашу дружбу печатью. Нет, не сургучной, а Сердечной. И если вдруг, я разорву эту печать, ты тогда не храни мои фантазии, а уничтожь. И сделай это быстро и безболезненно. Потому что (если я еще не уйду) я буду грустить по моим рассказам.
А ты, пожалуйста, сделай так, что бы я поняла – грустить не стоит. Потому что это глупый  и не нужный вздор.
Ну, а если вдруг, Ты решишь, что это кому-то нужно, то и я буду думать так. Потому что мы – одно целое.
И я вновь буду спрашивать Твоего Совета.
И снова, я лечу сквозь границы невозможного.
Бесконечность, концентрируется внутри меня, и я уже не здесь, не в своем городе, не за своим компьютером, не на своей работе, и даже  не на своей планете, а на границе миров.
Что же сегодня там, за горизонтом?
А за горизонтом  - всегда полно Чудес.
И ведь это очень просто – взять и перепрыгнуть сквозь время. И написать на Чистом Листе добрые слова, адресованные другу, признание в любви дорогому человеку, сделать комплимент. И это ТАК ВАЖНО.
Я не уверена, что я опубликую этот бред))
Но, мой Чистый Лист готов всегда делиться добром, теплом, любовью нежностью.
И пусть я не писатель. Я и не претендую. Но писать на Чистом листе признания в любви моим близким я БУДУ ВСЕГДА!
Обнимаю)))
    


Рецензии
Чудесный, очень личный и интересный разговор,Наталья!Такой искренний , доверительный тон, будто говоришь со старым другом, и мудрые мысли и наблюдения - прекрасное сочетание.Заметила созвучие,Наталья, и меня это очень радует. И я тоже не-писатель. С наилучшими пожеланиями и душевным теплом !

Виктория Варенец   14.10.2022 12:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория! Все мы НЕ писатели, и все пишем и звучим порой в унисон! С теплом Души!

Наталья Терещук   14.10.2022 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.