Ритуал

Был уже поздний будничный вечер. Она стояла в переполненном вагоне метро, погруженная в свои блуждающие мысли.

День выдался очень сложным и крайне неудачным. Короче – это был не ее день. Видимо, где-то произошел сбой системы, и она пыталась найти причину сегодняшнего невезения.

Она окинула уставшим взглядом сиденья. Как часто бывает - 6 из 6 сидят одни мужики. Улыбнуло)

Она закрыла глаза и представила: «А вот, если бы я вошла в этот вагон летящей походкой вся такая яркая, улыбающаяся и сексуально-красивая, то, наверное бы, все мужчины стали расступаться, шаркать ножками и в глубоком поклоне предлагать мне присесть на любое из этих мест…»

Вдруг, сквозь туман своих мыслей она услышала мужской голос: «Присаживайтесь, пожалуйста». Первая ее реакция на эти слова: «Неужели я так плохо выгляжу, что мужчина решил уступить мне свое место? Да, мать, запустила ты себя. Давно не была у косметолога, стилиста, парикмахера и забила на фитнес тренировки. Кстати, где лежат мои кроссовки?» Но, открыв глаза, она увидела, что мужчина предлагает свое место бабушке – «божьему одуванчику» с двумя большими кошёлками в руках.

«Фу-у-х пронесло. Значит, еще не все так плохо. И чего я на себя взъелась – нормально я выгляжу. Ну немного обросла, зато волосы можно в хвостик забрать, а то и в косичку или в две, или в три…) Да и форма у меня еще не совсем потеряна, я только за сегодняшний день из-за нервов сбросила не меньше 4кг…»

Она переложила сумку в другую руку и продолжила мысленно рассуждать: «Итак, в чем причина моих сегодняшних неудач? Попробуем идти от обратного. На работе босс высказал недовольство отсутствием инициативы с моей стороны при разборе примеров отказа от покупок нашего продукта во время бизнес-тренинга. Как я могла думать о каких-то продажах в то время, как я судорожно вспоминала, куда я могла положить зарядку от телефона. Если я ее опять потеряла, то Гоша меня просто не поймет – это будет уже третья за последние два месяца… Затем было два подряд довольно нервных клиента, которые сами не знали, что хотели, но им срочно надо было что-то купить…
 В обеденный перерыв мне позвонила подруга Лариска и с диким восторгом рассказывала о какой-то предстоящей тусе, но она же не знала, что сегодня у меня тяжелый день…, поэтому все закончилось обидой в мою сторону. Но, на то она и близкая подруга – знает, что когда я «приду в себя», то все тусы будут наши)
Что еще… Ну то, что утром из набитого людьми автобуса меня буквально вынесло с вырванной из пальто пуговицей в руках, порванной ручкой пакета и шапкой набекрень.
А когда я утром выходила из подъезда, то оступилась на лестнице и чуть не растянулась на мокром асфальте в своем белоснежном одеянии. Вот уже тогда надо было насторожиться, что что-то идет не так…

Еще, до этого невозможно долго не вызывался ни один из лифтов.
Утром дома было все как обычно. Кот Бакс ходил за мной по пятам и тщательно контролировал, чтобы я чего-нибудь не забыла положить в сумку:
«Ключи от квартиры? Мяу! Все понятно, берем»
Я застегиваю молнию на сапогах, беру сумку, Гоша кричит мне из ванны «хорошего дня» и я выбегаю из квартиры…

Ну, вот же! Ур-р-а! Наконец-то я нашла причину моих сегодняшних неудач! А где же Гошин поцелуй в щечку?! Ну, конечно же этот ритуал не был соблюден и в результате весь последующий день пошел насмарку...».

Она уже подъезжала к своей остановке и, готовясь к выходу мысленно себя подбадривала: «Сейчас главное с наименьшими потерями добраться до дома. А там я Гоше расскажу, как он из-за своей нерасторопности (мог бы и быстрее делать свой утренний моцион) заставил меня сегодня изрядно понервничать…»

Когда она, настроенная решительно, переступила порог своей квартиры и встретилась взглядом с такими родными васильково цвета глазами и улыбкой в пол-лица, то из всего роя мыслей, крутящихся в ее голове, она только произнесла привычные - «привет, любимый» и наконец-то ощутила на своей щеке такой долгожданный, теплый и нежный поцелуй.

«Вот теперь все будет хорошо! Я это точно знаю…»)

Ритуалы – это важная часть нашей жизни.  Неплохо было бы их иметь и не забывать соблюдать)


Рецензии