Глава 2. Запланированная неожиданность

Как и две с лишним тысячи лет назад, все мы ходим на работу и ждём двух великих праздников - пятницы и отпуска. По пятницам одни устремляются в оздоровительные центры или за город, другие к своему четвероногому другу - дивану, третьи - по злачным местам. Несмотря на то, что в тех заведениях есть некий, едва уловимый запах смерти, жизнь там напоминает американский Лас Вегас - праздник огней, денег и человеческого тщеславия. Главный герой - Генрих - заглядывает сюда нечасто, раз в месяц или два месяца, чтобы выпить либо стакан хорошего виски, либо пару кружек доброго темного эля. Нет смысла объяснять, почему тот же виски или пиво вкуснее именно в таких местах - атмосфера здесь решает всё. Вообще Генрих ненавидит шумные сборища и повышенный интерес к себе. К тому же, это всегда настораживает. Вот и сейчас, откинувшись в кресле в самом углу небольшого зальчика, скозь полуоткрытые веки он разглядывал проходящих к барной стойке девушек. Как и в 21 столетии, девушки и женщины в такие места ходят в максимально эффектном наряде. Очень модные в Серебряном похожие оттенки в одежде весьма разнообразны благодаря фантазии женского пола. Завсегдатай бара "Серебряное копытце" - Варвара - редко приходит в одном и том же платье. Даже страшно подумать, где она всё это разнообразие хранит - для этого понадобится как минимум еще пара двухкомнатных квартир. Что, впрочем, совсем неудивительно - имея вполне длинную жизнь, можно этим пользоваться и поддерживать в товарном виде. Сегодня Варвара в серебристом платье в пол, у неё пепельные вьющиеся волосы до плеч, в тон к платью босоножки на шпильках. В сочетании с голубыми глазами колоски платиновых серег с бирюзовыми вставками это делало её образ неотразимым. Добивали всех проходящих мужчин ярко-красные губы и шаловливый взгляд. При всей "фешенебельности" Варвара была очень колкой на язык и могла неожиданно пошутить. Потому из завсегдатаев с ней почти никто не связывался. Генрих не был завсегдатаем, но кое-что уже успел подметить и на рожон не лез. Но против магии красной помады на губах Варвары Генрих был беззащитен. И не только он. Пока наш герой думал, что к чему, он не заметил как оказался рядом с Варварой.

- двойной Jack Daniels с яблочным соком и льдом, пожалуйста.

Варвара обратила на это внимание, и, глядя из-под почти неестественных длинных ресниц, заметила:

- не слишком ли крепко для первого раза?

- а кто тебе сказал, что для первого?

- какой ты все-таки быстрый, сразу на "ты" решил.

Генрих пропустил это замечание мимо ушей. Он, конечно же, все заметил, но попытался сопротивляться:

- у тебя эффектные серьги.

- я знаю, - уверенно заметила девушка, - это мне сестра подарила.

- у вас обеих определенно есть вкус...

- я знаю, повторила Варвара, глядя в застывший взгляд Генриха. Она уже знала, что её чары сработали наотмашь, - и только?

- что "только" ? - осипшим голосом пришипел Генрих

- неужели ты больше не хочешь сопротивляться? Даже зная, чем всё может закончиться?

Молодой человек залпом выпил свой коктейль и зыркнул на бармена:

- повторите!

- что повторить? - молочным голосом продолжала Варвара. Её забавляло то, как здоровенные вроде мужчины превращаются в неопытных мальчишек от одного только её взгляда

- я... я не знаю пока. Может сделаем нечто новое?

- например?

Проглотив залпом еще один коктейль, Генрих расплатился за себя и девушку. После этого он взял её за руку и увлёк за собой:

- выйдем на свежий воздух. Здесь душно.

Варвара не стала сопротивляться.

- ты даже не спросишь, как меня зовут?

- Варвара. Я уже узнал.

- И что же ты узнал обо мне?

- Честно?

- А ты сама как думаешь?

- Обо мне мало кто знает более, чем моё имя. Но ты сегодня попытался увидеть чуть больше обычного. Потому мы с тобой гуляем, дышим терпким вечерним воздухом, разговариваем.

- Ты говоришь так, как будто у меня не было выбора...

- Удивишься, выбора у тебя действительно не было. Я себя знаю. То, что удав моего воображения еще не проглотил твоего кролика мировоззрения - почти не твоя заслуга. Смирись.

- А ты уверена, что удав, проглотив кролика, не изменится, и на том все закончится?

- Так уже много раз было.

- Не сейчас.

- Точно не боишься? Сейчас я всё ещё отпускаю тебя, уйди без последствий для себя?

- Думай что хочешь. Всё уже не по твоему сценарию. У меня тоже есть способности, - сказал Генрих и неожиданно поцеловал Варвару в губы. Она не была удивлена, и даже немного огорчилась, потому что её память стремительно рисовала бесславный конец их отношений и памятники на кладбище. Но всё еще не отдавалась этим грёзам окончательно, а потому, зажмурившись, она ответила на поцелуй.


Рецензии