Потрясение

"Жрица, Постум, и общается с богами"
Иосиф Бродский.
...

И впрямь - от такого можно разочароваться во всем. Как удар бича налагает рубцы, так слова этой книги сокрушают кости. И совсем не содержанием, А от создания того, кто написал эту книгу. Хотя я, все-таки, сомневаюсь, что это, и впрямь,саморучно сделал бывший губернатор нашей области
Я говорю о его(?) книге "Потрясение".
И если эту книгу написал, всё-таки, он, то я не понимаю. как такой человек мог 27 лет руководить губернией и не выдать себя. Ведь все эти годы он ходил не под Христом, а под Моностоном - Государем Земли, И даже общался с ним по мобильному телефону. Не книга, а болтанка из христианства, саентологии, теософии и Хроник Акаши.
Да, вы не ослышались. Наш герой все эти годы без перевода слушал голоса душ умерших и даже останавливался в одной гостинице с женской ипостасью Иисуса Христа - земной женщиной Любовью. Более того - он был вписан в фантасмагорическую небесную иерархию и в поступках своих руководствовался именно её указаниями. Получается, что все мы тут 27 лет жили по замыслу Моностона.
Ум заходит за разум,
Наверное, потому и молчал митрополит. Моностон - это явно не по его епархии.
Я прошу вас самих раскрыть эту книгу. Она доступна в Интернете. Возможно - я что-то неверно понял. Хотя вряд ли что-то там можно понять вообще. Для меня четыре тома "Розы мира" Даниила Андреева, написанные им в сумасшедшем доме, понятнее и доходчивее этого "Потрясения". Но ведь первое продиктовано с неба признанному сумасшедшему. А второе - главе целого региона, в респектабельный кабинет, при его тридцати трех тысячах одних курьеров.
...и становится страшно. Ведь его  в откровениях никто из коллег  не остановил, не одёрнул. А что, если они там, в сенаторах и губернаторах, все такие? Тогда кто их назначил...?
А что, если и он, назначивший их, сам такой....?...
Может - потому в эти тяжкие дни молчит и Патриарх? Против Моностона и его посох бессилен.
Я не знаю. Только когда гляжу на просходящее в мире, все больше сомневаюсь, что это происходит по воле Христа. Может - и правда, пришло время Моностона, а мы и не заметили. И пророки его уже разбежались по Земле.


Рецензии