В 88 вечность только начинается

 
  Сегодня мне стукнуло,  хлопнуло, шлёпнуло – вот это самое.
 
  Совершенное обалдение: кто же это так долго тащит меня за собой?..
  Точно голову прищемило дверью бегущего автобуса,  а на тормоз не догадаются нажать.
 
  Да и зачем?..Пусть ещё немножко пробежится.
 
 Но не очень-то случилось пробежаться дальше: ножку подставила мне судьба прямо в конце,  как кляксу:  переломала важные детали,   которые помогали двигаться в заданном направлении.
 
Теперь приходится метаться в разные стороны,  нащупывая равновесие…
 
  Но Дух,  сперва оглушённый, вырвался всё-таки на волю и твёрдо встал в строй -- никаких шатаний,  разбродов..
..
  " Я вырвусь камнем из пращи ,
   Звездой, сорвавшейся в ночи..."


Рецензии
Во-первых, с днём рождения.
Во-вторых, надо хорошенькео выпить за равновесие, и тогда всё (или почти всё) поменяет своё местонахождение, и заданное направление перестанет быть заданным...
Держитесь, Света. И слушайте свой Дух. Он у вас ещё и не то может. Всё верно: никаких шатаний и разбросов!
А в-третьих, пожалуйста, будьте, и радуйте своим появлением. Я всегда вас жду.

Мария Купчинова   09.03.2022 21:11     Заявить о нарушении
Любые заданные направления хорошо бы почаще менять местами.
Жалко, что не мы сами можем в этом участвовать.
Но Духу надо помогать держаться.

Светлана Сурина   10.03.2022 13:01   Заявить о нарушении