Не стихотворение...

Я ищу тебя на дороге,
что своею кривизной старается увести меня от дома....
Я бегу по ее извилистым линиям и зигзагам,
но она закручивается все сильнее и сильнее...
Спираль... Головокружение... Падение...
Нет силы найти прямую линию - дорогу, что привела бы меня к тебе...
Открываю глаза - сон был, как на яву...
Где ты? Ты где???
А надо ли это мне?
Уйди сон и не возвращайся!
А я вернулась...
Я - дома!
Смотрю вдаль, а дорога - то стала прямой!
Вроде бы и сон этот был тяжёлым,  но таким хорошим оказалось пробуждение!
Я не ищу больше тебя.
Зачем?
Ты потерялся, запутался, остыл...
И мой огонь потух...
Я не смогу тебя зажечь!
Да и не надо!
Я вернулась...
Я - дома!
................
И вот я снова в пути!
Я снова ищу тебя!
Вернись ко мне, Мечта!!!)..


Рецензии
Сам я редко сны вижу, но если приснился, то полдня занимаюсь анализом сна, пока не разберусь в причинах видения. А потом живу так, как рекомендовал сон. И плохо никогда сон не советовал. В следующий раз поговорю со сном,хорошая идея, спасибо за науку, может и ответит?

Владимир Долгов   10.03.2022 04:12     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! ...Не ответит - и не надо!)
...Мечтательница устала, постарела, намечталась...))))...

Татьяна Татьина Медина   10.03.2022 16:18   Заявить о нарушении