Свобода - это любовь

А у меня ещё одни прекрасные цветы (жёлтые! Радостные!), и это повод написать ещё один занудный текст, который прочтут единицы, а я опять подумаю: бл@, почему моя старая звезда никак не взойдёт))).

Итак.

Сегодня я была счастлива несколькими встречами. Разными по форме, но одинаково глубокими по содержанию. В итоге, тетя опять прозрела. Да, да! Мои преданные два подписчика! Я, ваш лучший психолог России, опять в инсайтах и преломлениях (второе слово для красоты).

На что я влияю? Есть ли свобода? Я не буду волочиться за Спинозой! Как они мне все надоели…великие! Как хочется, @лять, славы! Но по тихому… Да пусть хоть санкций именных выписал бы всевышний! НО шобы персональных, важных. Не! В звезду! Ээээййй. Текст пошёл не туда. И я должна писать про мир. Тррррррр

В общем. Я сегодня поняла, что я на все влияю. Не спешите вызывать неотложку. Да и кто я такая, чтобы меня просто так, да в царские палаты.

Я влияю на все, что происходит в моей жизни. Могла бы и к Путину приблизиться. Но не решилась. Играла в другие игры (без политической повестки щаз ни-ни). Вот, кстати, мы бы с ним сработались, уверена. Я серьезно. Как главный диагност всея Руси, утверждаю, - он один из самых адекватных политиков. Плюс «мой». Ах, это страшное «слияние». Правильно мне впаяли «условий» на сертификации (гештальт-терапия)! Кстати, тогда я уже была на пути к понятию «свобода».

Когда я родила Фродю, я подумала, вот же ж моя яйцеклетка схватила этот сперматозоид. Ну или он схватил яйцеклетку. 23 февраля и 8 марта эти версии можно менять.
Какая любовь! Невероятно! Но через клетку!

Я не верю в свободу внешнюю. Ни в какую. Я верю в море, в океан, в грозу внутри… очень похоже на эти внешние стихии. Красивые! Но это природа… А нас, людёв, так много. И там, где начинаются границы моей свободы, заканчиваются границы Другого… и наоборот…

И вот лет десять назад я бы выкурила с горя пачку сигарет от этой мысли. А сейчас я не курю и думаю: к чёрту всё вычурно-сложное! И Боже, Боже, Боже! Какое счастье, что в этом сердце живет любовь! Всегда!

Люблю!


Рецензии