Дай денег - денег дай, счастливой будешь, красивая

Помню, ехала я студенткой на электричке в Москву, в институт. И одолели меня цыганки. "Дай денег-дай денег, счастливой будешь, красивая!" ... Ну какие у студентки деньги? Да и почему я должна им давать? Однако, обступили кольцом, умучили. Дала какую-то монету... А цыганка ловко так волосок мой -дёрг! - и давай его на монету накручивать... "Теперь, -говорит, - нужна бумажная купюра, чтобы всё это в неё завернуть, иначе счастья не сбудется!" Разозлилась я и демонстративно пересела на другое место в электричке, ушла от них.  Ох, каких только страхов я не наслушалась! Что теперь наколдуют они на моём волосе и будет мне очень-преочень плохо... Таких злых цыганок я никогда ни до ни после этого случая не видела. Вышли они на следующей остановке. А в вагон забежал рыжий весёлый мужик. Мокрый. На улице дождь шёл. Сел он напротив меня и начал что-то смешное рассказывать. "А еще, - говорит, - был я за границей (страну я забыла) И там, - говорит, - такое поверье существует, что если ущипнуть рыжего, то день будет удачным! Так вот иду я - а меня все щиплют, представляете?" Не удержалась я и щипнула его. И расхохоталась. И про цыганку рассказала. Весело до Москвы доехали.
Да, ничего ни особо страшного, ни особо удачливого так и не случилось со мной. Наверное, посылы нейтрализовались.


Рецензии
С цыганками не стоит связываться. Воровская компания часто. Всякие бывают, но большинство живут воровством.
А уж колдовать они точно не умеют.:)))
С теплом

Ольга Зауральская   22.05.2022 10:58     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.