Капризна Муза

Капризна Муза! Как её любить?
Нельзя в любви ей признаваться сразу!
Ходил за ней, как на верёвке бык,
И думалось: «Люблю тебя, заразу!»

Старался я внимание привлечь
То текстом интересным, то рисунком!
Но не вмещала Муза эту речь –
Куда-то исчезала с видом умным!

Я приходил на каждый её пост,
Я ей писал послания без меры…
Она решила: «Это не всерьёз,
Нет перспективы… Мы – пенсионеры!»

Ну, что ж! Тогда безумной будет месть!
На всех страницах я её «забаню»!
Пускай она мою не видит весть
И для меня невидимою станет!

Я сотворю себе другой портал!
Я посмотрю на все её деянья.
Ну, вот! Я так и думал, так и знал –
В стихах о нас трактует злодеянья!

Нет… Мне её вовек не позабыть.
Опомнюсь, повинюсь… Ведь нет дороже
Той Музы, что назначена – любить.
Любить – тебе, а не тебя, быть может!

И русский гений это подтвердил,
Онегина представив нам примером.
Сижу в блокаде… Только мало сил,
Чтоб чувствовать себя пенсионером!


Рецензии