Справка психодиспансера! Кино шутка

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://proza.ru/2022/03/09/1537
СБОРНИК "ОХ,КИНО, МОЁ КИНО!"

СПРАВКА ПСИХОДИСПАНСЕРА!

Мы артисты из массовки,
Сокращённо АМС!
Без кино мы жить не можем,
Словно в нас вселился бес!

Киностудия снимала
Фильм про средние века –
Людям головы рубили,
Кровь лилась там как река!

Из массовки режиссёр
Одного взял палачом!
Имитируя он должен
Рубить головы мечом!

Этим я обеспокоен!
Что за странная афера?
Ведь у этого артиста
Справка психодиспансера!

Что за выбор режиссёра?
Беспокойство душу гложет!
Тормозов у психа нету!
Отрубить башку он может!

В перерыве киносъёмки
Говорил я другу Лёшке:
Палачом поставлен псих!
Он всерьёз отрубит бошки!

Лёшка в шутку написал
Завещанье в перекуре!
При рассчёте предъяви, мол,
Бригадирше, нашей дуре!

Лёшка принял это в шутку,
Положил башку на плаху…
«Отзвездячил»  Лёшке бошку
Тот палач с одного маху!

Прямо в кадре мы от страху
Как дрова легли все в лёжку!
На длину башки кудрявой
Он короче сделал Лёшку…

Говорил я бригадирше,
Что палач со справкой псих!
А она решила , дура,
У меня «по фазе сдвиг»!

Пусть теперь похороняет
Она Лёшку за свой счёт!
У меня же в память Лёшки
По щеке слеза течёт!..

То, что бошку отрубили
Жаль! Но в общем-то не плохо!
Получивши гонорар твой,
Помяну тебя я,  Лёха!..

Леонид Крупатин, Москва,
Март 2022 г. АМС.


Рецензии