Тишина

  Уснул весь дом и протопилась печка,
В приятном полумраке я одна,
Уютно, тихо - ни словечка,
Приходит ночью  тишина.
Уснули внуки, спят мои родные,
Набегались любимки- всё  дела,
Они ещё такие молодые!
И с ними, я, как будто расцвела!


Рецензии
Добрый день, Ирина!

Прочитал несколько раз, всё пытаюсь понять, как Вам удалось в таком небольшом - уложить так много.

"Уснул весь дом и протопилась печка,
В приятном полумраке я одна,
Уютно, тихо - ни словечка,..."

Ну, совсем простые слова, ничего заумного, а я бы за них 10 заумных отдал.

А в платке, связанном простыми словами, - сосредоточить столько любви, тепла и доброты.

"Уснули внуки, спят мои родные,
Набегались любимки- всё дела,"

Я теперь понимаю , что значит вишенка на торте - "любимки"!!!

И понимаю, что означает - лаконичность в прекрасной поэзии!

Спасибо Вам большое за ликбез!))

Спасибо большое!

Это торт с вишенкой! Я сладкоежка до сих пор и знаю в этом толк.))

Ирина, удивляете меня каждый день.

Хочу чтоб такие дни не кончались.

Вдохновения и много новых прекрасных работ!

С искренним уважением, теплом и благодарностью, Сергей

"И с ними, я, как будто расцвела!"

Ну, надо же!!!

Сергей Философ   24.10.2023 14:54     Заявить о нарушении
Сергей!
Радуюсь Вам и улыбаюсь!!!

В простых моих стихах,
Вы... Поняли, что я хотела сказать.
И облагородили❤️еще больше своим теплом!
Сердечная благодарность от меня Вам и Вашей семье, которая
поддерживает Вашу духовность и свет❤️
" В платке связ

Ирина Черезова 2   24.10.2023 15:09   Заявить о нарушении
"А в платке, связанном простыми словами"👍👍👍👍👍
Я слова как бусины на нитку
Закрепляю крепким узелком)))
Доброта пусть будет здесь визиткой
Или распустившимся цветком🌹

Ирина Черезова 2   24.10.2023 15:27   Заявить о нарушении
Ирина, Спасибо! - прекрасный экспромт!

Сергей Философ   24.10.2023 20:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.