Дело было в Ретрограде Часть 3

3
Вернувшись на службу, Страус попросил у уборщицы старое оцинкованное ведро, налил в него холодной воды и выпустил туда щуку. Чтобы не было вопросов, поставил это ведро себе под стол. Правда, щука начала подавать признаки жизни, и временами била хвостом. От этих ударов вода выплескивалась, и вытекала из под стола. Страусу приходилось вставать, брать швабру с тряпкой, которая стояла в подсобке в коридоре учреждения, и вытирать воду. Один раз, когда к Страусу зашел начальник, чтобы удостовериться в тщательности подсчета соломинок для веника и веток для метел, он увидел воду.
- Простите, Эммануил Савельевич, у Вас проблемы с недержанием?
- Нет, что Вы, Пантелеймон Петрович. У меня все нормально.
- Ничего, в нашем с Вами возрасте это бывает! - не поверил сотруднику начальник. - Знаете что, к нам в аптеку завезли специальные памперсы для взрослых. Я было не поверил - зачем это взрослому памперсы - а теперь понимаю, что нужны. Рекомендую зайти туда, пока все не разобрали. В наши края, знаете ли, редко что-то заморское завозят. До сих пор младенцев в подгузники пеленают. Я тут к своему сыну с золовкой зашел, так меня внук, которого взял на руки, всего обмочил. Даже подгузник не справился. А вот памперсы они не хотят. Говорят, надо детей на нашем, родном выращивать. Нечего зариться на заграницу. А то привыкнешь к этим памперсам - так и будешь всю жизнь носить. Тогда и зарплаты не хватит. На одни памперсы будешь работать.
- Да у меня правда все нормально,  Пантелеймон Петрович. Не нужны мне пока памперсы.
- Ну, тогда подгузники надевайте. А сверху полиэтиленовой пленкой заматывайтесь.
И тут щука опять плеснула хвостом. Из под стола вытекла очередная порция воды.
- Что это у Вас плещется? Чем это Вы так делаете там, под столом?
- Извините меня, Пантелеймон Петрович. Рыбки прикупил себе в обед. Живой.
- Ну-ка, ну-ка, покажите ка! - попросил шеф. Отказаться было невозможно, и Страус выдвинул ведро из под стола.
Начальник подошел и заглянул в ведро.
- Надо же, какая здоровая щука! - похвалил он. - Где же Вы такую достали, Эммануил Савельевич?
- Сбегал в обед на рынок. Имею право в обеденное время.
- Конечно, я не возражаю. Можете хоть прогуливаться на улице в положенные сорок пять минут. Но, однако, приличная щучка.
Вдруг из ведра явственно донеслось: «Пошел вон, дурак стоеросовый! Не мешай людям!»
- Простите, что Вы сказали, Эмммануил Савельевич? Или мне показалось?
- Я ничего не говорил. Наверное, это с улицы, дворники ругаются.
- Ну, смотрите. А то, знаете ли! - Начальник не договорил и обиженно удалился.
Страус заглянул в ведро.
- Ты, что, говорящая? - спросил он у рыбины.
- Известное дело, говорящая! А ты не можешь за себя постоять! Лапоть! - каким то булькающим голосом сказала щука.
(продолжение следует)


Рецензии