Как начать любить себя?

Что делает нас счастливыми людьми? Что необходимо для мотивации? Любовь? Деньги? Власть? Или как тебе, мой друг, Мистер Лисий Нос,– Вес в обществе? Сегодня я расскажу тебе, как быть умным и красивым в современной реальности.
Начну статью со своего опыта. Меня воспитывала моя Бабулечка, а она коммунистка до мозга костей. Мне с детства постоянно говорили о том, что любовь к себе это - эгоизм и самовлюблённость. И хочу отметить, Дамы и Господа, что я с мировоззрением «будь удобной для всех», «любовь к себе – это грех», жила до 34 лет. Когда я поступила, а университет по специальности общая психология, ко мне начало приходить осознание, что вся моя неуверенность в себе идет из моего воспитания, и то, что я не люблю себя – это тоже, туда же. Как же я смогла это победить, спросите Вы, мне помогла психология, я смогла разобраться в себе, и встала на путь, который привел меня к вершине пирамиды Маслоу, а именно к ее самой вершине -  самореализации. То есть это значит, что я закрыла базовые потребности, и удовлетворила «мозг рептилии» и наконец-то стала пользоваться неокортексом. Но, этот путь любви к себе, не самовлюблённости и эгоизма, а именно любви своей личности, чувству гордости за свои поступки, совести и чести, он очень сложный.
Начала я с того, что выделила 5 вещей, которые мне мешают любить себя, и постоянно опускают меня в бесконечный путь «удобной девочки», которая всем обязана, она обязана всех спасать, даже когда нет ресурсов. А многие люди, понимая, что им не откажут, начинают этим пользоваться. Это конечно не честно, но мне, например, винить не кого, я сама позволила такое отношение к себе. Так вот вернемся к 5 вещам.
1. Лишний вес. Я понимаю, что это не для каждого человека так много значит, но для меня значило много. Я всегда сидела на диетах, но потом срывалась. Я могла целый день голодать, а потом, сорвавшись, в ночи опустошала холодильник. Но я смогла взять себя в руки, поехала в санаторий по программе «Очищение организма», а далее продолжила правильно питаться. И результат не заставил себя ждать! Но я так скажу: питаться правильно – это не дёшево, + спорт и санаторий раз в под года.
2. Лазерная эпиляция, мезотерапия, косметология и т д. Да, лазерная эпиляция очень-очень крутая штука. Я считаю, что людям, которые начали использовать лазер для этой цели, нужно дать «Нобелевскую премию».  Уверенности в себе стало еще больше. По деньгам, если сложить все услуги по косметологии и разделить их на количество дней в году, то получится 700-1000 рублей в месяц, и это зависит от того сколько процедур Вы делаете, и в каких клиниках, но это не меньше этой суммы. Я не утверждаю, что абсолютно все это делают, но очень многие делают хотя бы просто маникюр и педикюр, и мужчины тоже. Например, мой дорогой друг, Мистер Лисий Нос, делает. Ну, он конечно красавчик.
3. Образование. Я хочу признаться, мне всегда казалось, что я не дотягиваю то хорошего образования, и поэтому несколько приукрашивала свой уровень образования. Я всегда думала, что со среднем уровнем образования, человек так и остается постоянно недотягивающим до….. До чего именно, у каждого свое. Я например, работала около 15 лет, медицинской сестрой, и хочу сказать, что эта профессия сейчас не в почете. То есть, когда я шла учиться уже в осмысленном возрасте, то думала, что быть медсестрой, это очень почетно, и профессия вызывает уважение. Но как оказалось, что ты всегда, как пешка на чужом поле. С тобой не считаются, и могут сделать то, что им удобно, и медсестра будет это делать. К врачам сейчас тоже такое отношение. Как я уже писала в предыдущих статьях, про то, как прогнила система на уровне средних чиновников, это обесценивание профессии вполне ожидаемо. Но я, когда поняла, что всю жизнь так работать не смогу, то пошла получать высшее образование, с учетом профессии, и в итоге это привело меня в психологию. И когда начала разбираться в себе, получилось так, что я изменилась на 180 градусов, первым делом перестала быть участником треугольников Карпмана. Практическая психология и профайлинг мне действительно помогли, в процессе учебы у меня постепенно все становилось на свое место.
4. Свой стиль в одежде. Да, мне это очень помогло. Когда я открыла для себя Алиэкспресс, то начала покупать вещи там, и я хочу отметить, что цена и качество соответствуют приобретенным мною вещам. Почему я пишу про Али, потому что таких интересных и оригинальных вещей, уу нас в городе попросту не продают. Одежда… да я стала красавицей, и  одежда мне помогла. Я покупала себе образ на каждый день, и пробовала разные стили. В общем, это мне помогло почувствовать уверенность в себе, и я до конца поняла смысл изречения «вкладывать в себя». Я понимаю, что далеко не каждый человек это делает. Но если начинает, то его уже не остановить. Шопоголизм – это плохо, поэтому важно вовремя остановиться.
5. Путешествия действительно расширяют твой кругозор. И я, имею ввиду, путешествия, не только в другие Страны, но и путешествия по России. В нашей богатейшей России есть куда поехать в отпуск. Внутренний туризм в нашей Стране нужно развивать, это обеспечит приток туристов в регионы, а также рабочие места для жителей. Поездка в другие страны, безусловно, очень полезный опыт. Лично я изменилась после поездки в Тунис, мы с друзьями купили экскурсию в Сахару, и это было незабываемо, мы как будто побывали в абсолютно другом мире. Пустыня это очень красиво! Когда ты путешествуешь в другую Страну, то каждый раз возвращаешься оттуда немного другой версией себя и своего менталитета, но когда ты ездишь по России, и попадаешь в города, в которых очень уютно, в которых живут предприимчивые люди. Хочу здесь рассказать про одну деревню под Угличем. Там проживают люди, которые называют себя – кацкари. В этой деревне около 10 домов. Так вот,  кацкари сделали целое представление , основанное на быте деревенских благ. Это и Эко ферма, и своя продукция, экскурсия на по старинным деревенским домам, а в конце всех экскурсий они тебя кормят курицей, томленой в русской печи и устраивают представление на забавном кацкарском языке, который сами же и про думали! И такие места в России стали появляться, чему ч очень рада. Но естественно так не везде в большей часть нашей Страны, деньги, которые правительство РФ субсидирует для развития регионов, воруют все под чистую, что меня очень печалит. Не буду писать про политику, это статья на другую тему. Путешествия тоже стоят достаточно дорого, у кого какой бюджет, и ездить по России может быть дороже, чем поехать в  другую страну.
Что делает нас не красивыми для себя?
           1.Не закрытые базовые потребности влияют на самооценку. То есть человек думает, как выжить, где ему взять деньги на ипотеку, на воспитание детей, а работодатель преднамеренно играет на этом, чтобы превратить нас в идиотов, не задающих вопросов. Я не буду всех работодателей ставить в один ряд, но у нас в медицине так и есть, административный персонал рассчитывает на юридическую неграмотность. Моя подруга Марина, очень мудрая женщина, когда я спросила ее: « А почему ты не говоришь, что у тебя ипотека?». Она ответила: « Я не хочу чтобы мною манипулировал работодатель».  И она права, работодатель так и поступает. Вот тебе и самооценка.
        2.  Абъюзеры. Это особая группа лиц, и их все больше и больше по всему миру. Эти люди не заинтересованы в нормальных отношениях. Они всегда будут манипулировать. Им нравится, когда жертва страдает, и только так они получают эмоции. По сути это психопаты, и из-за особого строения нервной системы, эмоции другим способом не получить. Если вы с таким живете, то собирайте вещи и бегите подальше. Я недавно удивилась, что для таких как они, еще и курсы есть «пикапа». Когда мы встречаем их, то влюбляемся, они очень харизматичные, завязываются отношения. В самом начале прекрасные отношения, иногда даже как в сказке. Все необычно, ты чувствуешь себя живым! Ну а потом, начинается абъюз, и в итоге человек, даже будучи сильным изначально, становится жертвой таких отношений, так как они постепенно превращаются в созависимость.
      3. Кредиты. Про кредиты я непременно напишу отдельную статью. Это проблема очень серьезного масштаба. В настоящее время почти каждый человек должен банку деньги. Как в американской системе, но только у нас не такой уровень заработных плат. Я всегда думала, что если не хватает денег, то надо искать новую работу, а не брать кредит. Но это стихийное кредитное помешательство, уже является непосредственно частью нашей экономики.
     4. Отношение к людям старше 45, как к неработоспособным. И вообще в нашей стране придумали отличную программу «Долголетие», но так как опять все украли, сделали тяп-ляп. Т в итоге эта программа работает на то, чтобы превратить предпенсионников и тех, кто на пенсии в детей. Программа классная, а то, что из нее выполняется, наберется не больше 10-15 процентов. Для некоторых жизнь только в 50 начинается! Это так и есть. Если вы работаете в госструктуре, то вас до пенсии не уволят, и после ухода на пенсию также, но остальным приходится туго. В пример приведу мою маму. Он все время была на подработках, пока воспитывала нас, что привело к отсутствию стажа и профессии. И когда мы выросли, а ей было 42 года, она попыталась устроиться на работу. Она ходила везде, в итоге смогла устроиться работать в палатку в переходе.
5. Нестабильная экономическая ситуация в нашей Стране, негативное отношение стран Европы и США, обострение военной ситуации, все это подрывает чувство безопасности. Отчужденность. Многие люди становятся одинокими, в связи с ситуацией с Коронавирусной инфекции. Отчужденность, не каждый человек может быть один, многим нужны люди рядом. Это талант, если человек достигает такой способности.
Можно перечислить еще много факторов, но я выделила основные. Это все моя субъективная оценка.
Закончу на положительной ноте. То, что действительно сделало меня красивой – это твоя ко мне любовь. Я стала чувствовать ее, и не смогла уже как раньше критиковать себя, эта любовь сделала меня  «лёгкой  и манящей». Настоящая любовь забесплатно делает тебя другим человеком. Тем человеком, который мечтает и светится. Сейчас я понимаю, что делает тебя счастливой и красивой за бесплатно, естественно это любовь. Когда тебя кто-то любит, невозможно чувствовать себя не красивым. Любовь, если она взаимная, и у вас с вашим партнером образуются Окситоциновые петли – особая связь, она и отвечает за взаимное притяжение, то вы оба будете чувствовать на 200% счастливыми бесплатно, для этого ничего не нужно!
Хочу добавить, что уважаемый мистер Эрик Берн, автор такого великолепного направления психологии, как транзактный анализ, объяснил уверенность в себе и пропорциональную тягу людей к поглаживаниям. То есть, чем больше поглаживанием, тем больше мы себя любим.
Недавно я осознала, что многие люди живут также как и я, с не закрытыми базовыми потребностями, и на фоне советского воспитания, также как и я считают, что любовь к себе – это грех, и когда происходит такой перекос мотивации, то самостоятельно из этого можно и не выбраться вовсе. Просто человек даже и задумываться не будет, что можно все изменить. Поэтому я прошу людей, которые читают эту статью, подумать об этом, наверняка, таких как я очень-очень много. И прийти к сознательности возможно. Главное жить и не сдаваться, не пасовать перед проблемами, не становиться пластиковыми манекенами! Возможно, я озвучила всем понятные вещи, так что строго не судите. Я пока еще только начинающий писатель. Пока мы живы, можно всё! Я серьезно, Мистер Лисий Нос, ничего не кончено, все только начинается.

.                FIN?


Рецензии